Устранение проблем с впускным коллектором Lada Vesta CNG

Устранение проблем с впускным коллектором Lada Vesta CNG осуществляется в дилерском центре за счет автосалона. Всем владельцам настоятельно рекомендуется пройти доработку.

Lada Vesta CNG постепенно завоевывает рынок, а тем временем АвтоВАЗ дорабатывает конструкцию модели, устраняя некоторые недочеты. Одним из подобных огрехов стала система впуска. Именно поэтому со стороны АвтоВАЗа была начата кампания по отзыву в связи с проблемами с впускным коллектором Lada Vesta CNG.

Письмо поступило к дилерам в конце января. Весь перечень работ выполняется за счет автосалона, а потому всем обладателем модификации Лада Веста на метане настоятельно рекомендуется посетить дилерский центр и ознакомиться с ситуацией подробнее.

В соответствии с информационным письмом под номером №86-17, причиной является отсутствие отверстия (сквозного) в штуцере отбора разряжения на впускном модуле.

В приложении I к письму обозначен перечень автомобилей, которые подлежат ремонту. Если какой-либо седан оказывается на территории салона (продающиеся либо просто прибывшие на ТО), его необходимо проинспектировать на присутствие отверстия (сквозного) в штуцере отбора разряжения на впускном модуле.

Если такового не имеется, необходимо просверлить его, используя для работы сверло, диаметром от 2.3 мм до 3 мм (указано в приложении II), а также патрон для сверления (ручного). Во время рабочего процесса необходимо соблюдать меры безопасности, согласно ТИ 3100.25100.20603.

После проведения работ, требуется оформить АГО:

  1. По инспекции с применением кода поломки 1008600-015-001, дефектный компонент GFLA1-5000014-00, гарантийный тип 15, позиция трудоемкости 87001, а также трудоемкость 0,01 н/ч.
  2. По доработке отверстия (сквозного) с применением кода поломки 1008600-015-000, дефектный компонент GFLA1-5000014-00, гарантийный тип 15, позиция трудоемкости 87006, а также трудоемкость 0,50 н/ч.

Согласно отзывам владельцев газовых Вест, после устранения проблем с впускным коллектором Lada Vesta CNG, седан едет динамичнее, да и на холостом ходу обороты более плавные.