Подлокотник на Ладу Весту: обзор цен и производителей
Штатный подлокотник есть не во всех комплектациях Лада Веста. При его отсутствии можно поставить подлокотник Армстер, купить элемент с универсала Веста либо поискать альтернативный вариант.
Подлокотником комплектуются многие модели автомобилей, ведь этот девайс делает езду куда удобнее. Тем не менее, в случае с Вестой ситуация с ним оказалась весьма напряженной.
История
Изначально подлокотник Лада Веста имела только в топовой комплектации. Причем это был не полноценный элемент для водителя и пассажира, установленный в центральном тоннеле и располагающий боксом для мелочевки.
Когда АвтоВАЗ только начал серийную сборку седана, было принято неоднозначное решение. Подлокотник LADA Vesta был вмонтирован в торец водительского сиденья и рассчитан был исключительно на водителя. Да, он имел свои плюсы, но недостатков у такого решения оказалось куда больше.
Все это вызвало бурное недовольство со стороны потенциальных покупателей, тем более что качественных аналогов почти не было. Можно было прибрести только китайские товары. Но их внешний вид был явно «не очень», да и к качеству исполнения имелось немало вопросов.
В результате владельцам даже приходилось искать детали от иномарок, после чего самостоятельно переделывать их, чтобы установить.
Armster
Ситуация улучшилась только в 2017 году, когда АвтоВАЗ стал отдельно продавать подлокотник Лада Веста от Armster.
Стоит отметить, что он довольно дорог. На данный момент (июль 2019 года) купить его можно по артикулу – 99999218003500.
Цена на официальном сайте LADA – 10519 рублей.
С его установкой особых проблем не возникает, однако придется демонтировать тоннель пола. Когда он будет снят, под ручку стояночного тормоза следует поставить специальный кронштейн. Далее сборка происходит в обратной последовательности.
Сам подлокотник фиксируется к установленному кронштейну посредством винтов, что идут в комплекте.
У подлокотника Армстер для Лада Веста есть как преимущества, так и недостатки.
Плюсы
- Присутствует бокс для мелкой поклажи;
- Крышка откидывается назад;
- Можно сдвигать вперед верхнюю крышку;
- Есть возможность регулировки в диапазоне 50 мм.
Минусы
- Он «съедает» часть пространства для ног пассажиров второго ряда;
- Его цвет немного отличается от колера тоннеля.
- Высокая стоимость – отдавать больше 10000 рублей за такой девайс мало кто согласится.
Нынешняя ситуация
Сейчас Лада Веста комплектуется подлокотником с завода, который располагает боксом для мелкой поклажи. Однако доступен он только в комплектациях Comfort, Luxe и Exclusive. Покупателям базовых версий Standard и Classic придется смириться с его отсутствием.
Подлокотник от универсала Веста Кросс
После того, как на рынок вышел универсал Лада Веста, а затем и его версия Кросс, появилась возможность заказа подлокотника с этих модификаций на простой седан. Дело в том, что в версиях SW и SW Cross по салону было немало доработок и улучшений. Одним из моментов, на который обратили внимание конструкторы, стал подлокотник.
В результате вагон получил действительно удобный и стильный девайс, который гармонично вписывается в интерьер.
Этот подлокотник Лада Веста можно купить одним из 2-х способов:
- Заказать в дилерском центре;
- Приобретать самостоятельно через интернет по номерам из каталога.
ВАЖНО! Этот подлокотник представляет собой конструктор, который не поставляется одним комплектом. Все компоненты приходится заказывать отдельно, что существенно увеличивает сроки, так как некоторых из них может просто не быть в наличии.
Ниже даны все компоненты с наименованиями и артикулами.
8450031230 – Центральный подлокотник в сборе, искусственная кожа, серая строчка, тиснение.
ВАЖНО! Это не целый подлокотник, а только его крышка.
Кроме того, есть альтернатива такому исполнению:
8450031574 — искусственная кожа, оранжева строчка, окраска.
8450031575 — искусственная кожа, коричневая строчка, тиснение.
8450031640 — искусственная кожа, серая строчка, окраска.
8450031576 — тканевый.
Прочие компоненты:
- 8450031327 – Панель облицовки туннеля пола левая.
- 8450031326 – Панель облицовки туннеля пола правая.
- 8450031228 – Облицовка туннеля пола задняя (по факту это верхняя длинная часть, идущая от КПП до задней части подлокотника).
- 8450031235 – Контейнер для мелких вещей.
- 8450031484 – Коврик контейнера для мелких вещей.
- 8450031329 – Магнитный замок подлокотника.
- 8450031234 – Вставка задняя облицовки туннеля пола задней.
- 8450031229 – Вставка облицовки туннеля. Вставляется в 8450031228.
- 8450031236 – Нижний кронштейн крепления туннеля задний.
- 8450031291 – Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза. (Вставляется в 8450031228).
- 8450031290 – Уплотнитель рычага ручного тормоза (Вставляется в 8450031291).
- 8450031237 – Верхний кронштейн туннеля пола.
- 21720510952600 – Ось петли крышки ящика правая.
- 21720510952700 – Ось петли крышки ящика левая.
- 8450031380 – Ось петли подлокотника.
- 7703602192 – Болт М6х12 (2 шт.).
- 7703017119 – Винт самонарезающий 5х15 (12 шт.).
- 1004195076 – Шайба крепежная (ежик) 8 шт.
- 21720532512800 – Клипса металлическая (6 шт.).
- 8450031428 – Заглушка в центральном подлокотнике вместо розетки USB и выключателей обогрева сидений.
- 8450031050 – Выключатель обогрева левый.
- 8450031051 – Выключатель обогрева правый.
- 8450031052 – Розетка USB для задних пассажиров.
Примечание. Иногда можно встретить еще 2 компонента:
- 8450006782 Кронштейн туннеля пола Vesta передний.
- 8450006783 Кронштейн туннеля пола Vesta средний.
Они не нужны, если установка производится на седан.
Фото всех компонентов даны ниже в галерее.
Когда все детали будут на руках, необходимо собрать подлокотник Лада Веста, причем не лишним будет попутно изнутри проклеить все стыки маделином.
Далее требуется снять штатную консоль ручника, которая держится на 2-х саморезах.
Заводской кронштейн, к которому фиксируется консоль, не нужен, его нужно снять, а затем немного подрезать ковролин.
На его место ставится кронштейн из комплекта. Далее осуществляется сборка. Весь крепеж закручивается в штатные отверстия, ничего сверлить не потребуется.
Такой подлокотник Лада Веста почти закрывает отверстие в торце спинки водительского кресла, которое остается после снятия штатного. Также его можно дополнительно закрыть заглушкой.
Однако цена такого элемента немалая. Полный набор компонентов, необходимых для сборки, обойдется в сумму свыше 11000 рублей.
Альтернатива
Что касается более дешевых аналогов, то сейчас на рынке немало моделей, причем как российского производства, так и зарубежного. В таблице ниже представлено несколько вариантов.
Производитель/Страна |
Артикул | Материал |
Цена (руб.) |
Autofamily/Россия |
REST.789015 | Фанера + экокожа | 2 960 |
Alvi-Style/Китай | AL-PO28 | ABS-пластик + экокожа |
2 100 |
CarFashion/Израиль |
41216 | ABS-пластик + экокожа | 1 540 |
Zoder/Россия | ZDR345QS | Дерево + экокожа |
4 000 |
RATI KFT/Венгрия |
ARM.345QSV1 | Фанера + экокожа | 2 900 |
Sotra/Китай | SI 06-00003 | ABS-пластик + экокожа |
2 150 |
Аламар |
VS-PAT | 890 | |
Fedor | VS-PBFEDOR |
1 900 |
Алгоритм их установки зависит от конкретного товара. К нему прилагается инструкция по монтажу.