Расход топлива на Лада Веста

Данные по вероятному расходу горючего серьезно волнуют потенциальных клиентов автосалонов и покупателей Лада Веста. Ведь это бюджетная модель. Следовательно, информация должна быть предельно точна.

    Содержание
  • Двигатели Лада Веста
  • Какой будет расход топлива на Лада Веста?
  • Lada Vesta – российский автомобильный мир с нетерпением ожидает осени 2015 года, когда начнется выпуск этого автомобиля. Веста позиционируется как эпохальная модель, которая ознаменует качественный скачок в истории АвтоВАЗа. Естественно, ее двигатели стали темой для разговоров №1. К тому же, представители ВАЗа некоторое время умело выдерживали интригу, накаляя автомобильное сообщество.

    Лада Веста — самая ожидаемая модель АвтоВАЗа.

    Двигатели Лада Веста

    Как известно, компания провозгласила, что на Весту поставят три двигателя – это будут два отечественных агрегата, а также один импортный:

    1. ВАЗ-11189 – 87 л. с.;
    2. ВАЗ-21129 – 106 л. с.;
    3. Renault-Nissan HR16DE/H4M – 114 л. с.

    Данные силовые агрегаты уже давно ставятся на разные модели – как отечественные, так и зарубежные.

    Двигатель типа ВАЗ-11189 устанавливается на:

    — Lada Granta;

    — Lada Kalina.

    Лада Гранта — один из «носителей» самого слабого мотора.

    На Калину такой двигатель тоже устанавливается.

    Мотором типа ВАЗ-21129 комплектуются модели:

    — Lada Granta;

    — Lada Kalina;

    — Lada Priora.

    Помимо прежних моделей, данный силовой агрегат устанавливается и на Приору.

    Относительно двигателя от Альянса, то его мощность незначительно варьируется, что зависит от модели и настроек. В частности, он ставится на многие авто:

    — Nissan Tiida;

    — Nissan Qashqai;

    — Nissan Juke.

    Новая Тиида 2015 модельного года также комплектуется мотором, предназначенным для Весты.

    Двигатель типа Renault-Nissan HR16DE/H4M ставился на рестайлинговую версию первого поколения Кашкая.

    Такой мотор отлично подходит для новенького Джука.

    Кроме того, данный тип силового агрегата устанавливается и на те модификации, которые на российском рынке не представлены – Nissan Micra, Nissan Cube, Nissan Latio, Nissan Grand Livina, Nissan Bluebird Sylphy и другие.

    Какой будет расход топлива на Лада Веста?

    Относительно расхода, то он для однотипных силовых агрегатов приблизительно одинаков и лишь немного колеблется в зависимости от типа модели и КПП.

    ВАЗ-11189

    Так, на Lada Granta аппетит равен 8,6 л. ,6,7 л., 5,6 л. топлива для городского, смешанного и загородного режимов, соответственно.

    Двигатель типа ВАЗ-11189, установленный на Весте.

    Для Lada Kalina с «механикой» он немного выше – 9 л., 7 л., и 5,8 л. Если же модель комплектуется «автоматом», то цифры растут до 10,4 л., 7,7 л. и 6,1 л. на сотню.

    ВАЗ-21129

    Данный силовой агрегат демонстрирует для Lada Granta с МКПП аналогичные с предыдущим мотором показатели – 8,6 л. ,6,7 л., 5,6 л. для разных режимов. А вот с АКПП результаты несколько иные – 9 л., 6,6 л. и 5,2 л.

    На Lada Kalina мотор показывает те же 8,6 л. ,6,7 л., 5,6 л. горючего, причем с таким двигателем Калина идет лишь в комплектации с МТ.

    Силовой агрегат типа ВАЗ-21129, привычный по модели Приора.

    Относительно действующего флагмана модельного ряда АвтоВАЗ – Lada Priora – то при наличии механической трансмиссии автомобиль выдает результаты расхода в 8,9 л., 6,8 л. и 5,6 л. бензина. Если модель комплектуется автоматической коробкой, то данные немного снижаются – до 8,5 л., 6,6 л. и 5,5 л., соответственно.

    Renault-Nissan HR16DE/H4M

    Расход горючего на автомобилях, оснащенных данным силовым агрегатом, варьируется, так как двигатель устанавливается на разные классы машин.

    Так, на Nissan Juke мотор выдает 117 л. с., при этом расходуя 8,1 л., 6,3 л. и 5,3 л. горючего на сотню, в условиях города, смешанного цикла и трассы. Такие данные характерны для машин с МКПП. Если же Ниссан укомплектован вариатором, то аппетит остается тем же, но в загородном режиме он немного ниже – 5,2 л.

    Мотор типа Renault-Nissan HR16DE/H4M — пока что самый мощный в линейке.

    Также данный мотор ставился на Nissan Qashqai – рестайлинговое первое поколение, которое уже снято с производства, но все еще реализуется. Тут он выдает 115 л. с. Для версий с «механикой» расход равен 8,3 л., 6,6 л. и 5,6 л., соответственно. Если же автомобиль с вариатором, то потребление бензина немного снижается – до 8,1 л., 6,4 л. и 5,4 л.

    Для модели Nissan Tiida NB17 (117 л. с.) цифры схожи – при условии механической коробки аппетит достигает цифр в 8,2 л., 6,4 л. и 5,5 л. Если же наличествует вариатор, то расход незначительно снизится – до 8,1 л., 6,4 л. и 5,4 л.

    Так как Лада Веста в плане массы не слишком отличается от перечисленных моделей, то можно предположить, что цифры расхода для нее будут примерно теми же.

    Бензин

    Но есть и иные новости. Так, АвтоВАЗ собирается выпустить и спортивную модификацию авто, мощность которой достигнет 140 л. с. касательно предположительного расхода информации пока не имеется. Что касается перспективы оснащения Lada Vesta 1,8-литровым двигателем, то данный вариант рассматривается на вершине руководства, но окончательного вердикта пока не имеется.

    Появление Лада Веста на электротяге в будущем более чем реально!

    Газ и электричество

    Стало известно, что для модели уже предусмотрены системы «бензин-газ» биотопливного типа – сразу под лючком бензобака модели будет расположен заправочный клапан. Относительно электротяги, то испытания подобной конструкции уже ведется, но результаты пока что не обнародованы.