Стоит ли отпиливать аэродинамические щитки Лада Веста?

Аэродинамические щитки Лада Веста улучшают обтекаемость седана, однако они могут стать причиной сломанных локеров. Поэтому многие отпиливают эти компоненты.

Аэродинамические характеристики для любого современного авто крайне важны, так как они сказываются на динамике, максимальной скорости и расходе горючего. Неудивительно, что автокомпании стараются оптимизировать этот момент. АвтоВАЗ не стал исключением, и в конструкции своей новой модели его инженеры предусмотрели аэродинамические щитки Лада Веста.

Проблема

Аэродинамические щитки на Лада Веста – это небольшие отливы на передних локерах снизу переднего бампера, как раз перед колесом. Их основной предназначение – оптимизация воздушного потока, что позволяет несколько снизить расход горючего или улучшить динамику. Впрочем, как полагают владельцы, это не более чем плацебо. Конечно, эффект от щитков есть, но он настолько незначительный, что его можно и вовсе не принимать во внимание.

Щиток является часть локера

А вот неприятности могут и случиться. Дело в том, что во время езды по снегу, особенно по насту, передвижении в колее, парковке возле бордюров, проезде брустверов (грунтовых и снежных) эти отливы задевают поверхность. В таком случае аэродинамические щитки Лада Веста могут сломаться, ведь они выполнены, как и сам подкрылок, из жесткого пластика, причем щиток является частью локера. А это значит, что они не гнутся и если щиток ломается, он может выломить и кусок локера.

Решение

Во избежание такого сценария, владельцы авто зачастую просто отпиливают аэродинамические щитки Лада Веста. Это позволяет не волноваться относительно возможных сломанных подкрылков. Отпиливание обоих щитков Весты занимает около 30 минут – чаще всего для этого используется ножовка по металлу.