Автовладельцы, которые имеют опыт обладания моделями АвтоВАЗа – Приорой, Грантой и Калиной – знают, что одной из проблем указанных машин является шумовой фон, который исходит от педали сцепления. Однако, как оказалось, эта неприятность не обошла и Ладу Весту.
Шумы
Согласно отзывам владельцев, данная проблема может проявляться по-разному. Обычно раздаются следующие звуки:
Щелчки;
Стук;
Скрип.
Стоит отметить, что причины этих шумов разные, а потому нужно разобрать каждую ситуацию отдельно.
Щелчки
Если педаль сцепления Лада Веста щелкает во время ее отпускания, как правило, причина в оси фиксации штока главного цилиндра сцепления. В таком случае ось сдвигается по резьбе, чтобы и провоцирует щелчки.
Чтобы устранить неприятность, необходимо вооружиться плоской отверткой и завести ее конец в зазор между педалью сцепления и головкой штока главного цилиндра. При этом нужно продавить фиксаторы и отсоединить от педали шток. Чтобы исключить сдвиги, необходимо под наконечник положить металлическую шайбу.
Стук
В том случае, когда педаль сцепления Лада Веста стучит именно в конце ее нажатия, причем сам стук раздается из моторного отсека, требуется демонтировать резонатор при помощи воротка и биты TorX T27, после чего снять с трансмиссии пыльник. Когда это сделано, в отверстие КПП на упор выжимного рычага нужно нанести смазку Bechem High-lub L2 MO.
Стук отлично слышен на видео.
Процесс устранения проблемы показан на видео.
Скрип
Если же педаль сцепления Лада Веста скрипит, то наиболее частая причина в нехватке смазки во втулке, которая на рисунке отмечена цифрой 3. Именно втулку и нужно смазать.