Самостоятельно снимаем дроссельный узел на Лада Веста

Самостоятельно снять дроссельный узел на Лада Веста несложно, а потому все можно сделать в собственном гараже, не отгоняя автомобиль на СТО.

    Содержание
  • Ход работ
  • Периодически обладателям авто приходится снимать дроссельный узел, чтобы его прочистить или заменить. Сам же компонент не ремонтируется, так как он неразборной, а потому в случае выхода из строя его требуется заменить. Как показывает практика, самостоятельно снять дроссельный узел на Лада Веста не слишком сложно, а потому отправляться на СТО, чтобы осуществить эту операцию, необязательно.

    Стоит отметить, что на разных моделях Лада алгоритм выполнения работ примерно одинаков, хотя есть незначительные отличия в зависимости от типа мотора.

    Ход работ

    Демонтаж

    В первую очередь, необходимо заглушить силовой агрегат и дать ему остыть, после чего сбросить клемму с аккумулятора.

    Когда подготовка завершена, начинается сам демонтаж.

    Сначала снимается пластиковая крышка, которая закрывает двигатель сверху.

    Далее нужно сдавить края хомута и отсоединить патрубок большой ветви комплекса вентиляции картера.

    После ослабляется затяжка хомута и от дроссельного узла отсоединяется воздухоподводящий рукав.

    Далее на некоторых моделях (к примеру, Lada Priora) необходимо от дроссельного узла отсоединить шланги с антифризом. А чтобы не тратить время на его слив, можно просто вставить в патрубки пару болтов М12.

    Затем (к примеру, Lada Priora) от ДУ отсоединяется шланг абсорбера.

    После требуется разъединить штекер с проводкой, нажимая на фиксатор на нем.

    Далее нужно демонтировать сам дроссельный узел, предварительно выкрутив гайки, которыми он фиксируется к модулю впуска.

    Следующий шаг – демонтаж прокладки, которая стоит на фланце модуля впуска.

    На этом процесс самостоятельного демонтажа дроссельного узла на Лада Веста завершен.

    Установка

    Что касается монтажа, то он осуществляется в обратной последовательности. Однако есть несколько важных моментов:

    1. Уплотнительное кольцо (прокладка) должно меняться каждый раз в процессе разборки и сборки;
    2. Во время установки нового ДУ может возникнуть необходимость в особой диагностической технике, без которой невозможно проинспектировать калибровку положения ДЗ в крайних положениях. Обычно это осуществляется на СТО.