Самостоятельная доработка подлокотника Лада Веста

Самостоятельная доработка заводского подлокотника Лада Веста требует определенных навыков, материалов и инструментов.

    Содержание
  • Проблема
  • Доработка
  • Тема штатного подлокотника Лада Веста не сходит с уст покупателей этой модели, что неудивительно, учитывая, какой именно элемент ставится на машину.

    Проблема

    Неизвестно, чем руководствовались менеджеры и конструкторы АвтоВАЗа, когда принимали решение укомплектовать свой седан таким девайсом. Конечно, у него есть определенные достоинства, прежде всего, в плане регулировки, однако они перекрываются многими минусами. В частности, это отсутствие подлокотника для пассажира, необходимость разборки и сборки при установке чехлов, а также отсутствие бокса для мелочевки.

    Из-за всего этого владельцы авто зачастую меняют элемент, устанавливая альтернативный девайс.

    Доработка

    Впрочем, есть один очень интересный вариант самостоятельной доработки штатного подлокотника Лада Веста. При этом алгоритм его функционирования остается тем же, но элемент становится заметно шире и удобнее. Такой способ продемонстрировал Владимир Деулин, известный на Драйве как kobs57.

    Заводской подлокотник Лада Веста

    Материалы и инструменты

    Стоит сразу отметить, что метод достаточно трудоемкий и требует соответствующей аппаратуры, а потому подойдет не всем.

    Материалы:

    1. Листовая сталь;
    2. Втулка (больше и крепче штатной);
    3. Болт для фиксации.

    Инструменты:

    1. Сварочный аппарат;
    2. Дрель;
    3. Сверла на 8 и 10;
    4. Материал для перетяжки (экокожа, кожзам и т. д.).

    Ход работ

    Самостоятельная доработка штатного подлокотника Лада Веста начинается с демонтажа заводского элемента. Снять его несложно. Для этого необходима трещотка и звездочка TorX 40.

    Сначала нужно расстегнуть чехол подлокотника, после чего вывинтить крепежный болт.

    В конце необходимо поднять подлокотник в вертикальное положение, после чего аккуратно вынуть его, пошатывая в обе стороны.

    Весь алгоритм действий показан в сюжете.

    Сперва с заводского подлокотника нужно снять обивку, после чего соорудить макет будущего доработанного элемента.

    Разобранный подлокотник Лада Веста

    Когда шаблон готов, необходимо вырезать подходящие по размеру куски листовой стали и приварить их к стальному каркасу штатного подлокотника.

    Однако ставить элемент в таком виде нельзя, так как его вес и амплитуда существенно вырастет, да и люфт заметно увеличится. Чтобы избежать поломки, нужно осуществить 2 меры:

    1. Усилить крепление к сиденью – это делается за счет применения более длинного болта и более мощной втулки. Втулка вставляется изнутри.
    2. Уменьшить массу – из-за дополнительного металла, доработанный штатный подлокотник Лада Веста оказывается слишком тяжелым. Для решения проблемы необходимо просверлить в нем как можно больше отверстий сверлами на 8 и на 10. Это заметно снизит вес.

    Когда каркас полностью готов, он оклеивается слоем сплена, после чего обшивается экокожей или другим материалом.

    После такой самостоятельной доработки подлокотника Лада Веста, функционировать компонент продолжает в прежнем режиме. Однако комфорт езды заметно повышается за счет того, что он стал шире и длиннее. Теперь пользоваться им может не только водитель, но и передний пассажир.