Особенности универсала Лада Веста СВ Кросс

Универсал Лада Веста СВ Кросс обладает некоторыми особенностями, которые стоит учитывать не только при покупке, но и в эксплуатации.

    Содержание
  • Особенности
  • Как известно, в автопарке издания «За Рулем», помимо прочих моделей, имеется и универсал Lada Vesta SW Cross. Он уже наездил свыше 20000 км и за это время журналисты редакции успели подметить несколько интересных технологических особенностей модели. Знание этих тонкостей, несомненно, поможет в эксплуатации и при покупке авто.

    Кроме того, в издании полагают, что АвтоВАЗ примет к сведению эти замечания и внесет корректировки в конструкцию машины.

    Особенности

    Сброс показаний трип-компьютера

    Самостоятельно сбросить эти показания затруднительно, если не знать алгоритма и делать все по наитию. Сперва требуется зажать верхнюю клавишу, которая находится на торце подрулевого переключателя (правого). Затем выйти в подменю компьютера. Той же кнопкой нужно найти в меню значение времени и опять зажать клавишу. После этого необходимо выйти из подменю, нажав на нижнюю клавишу на торце переключателя.

    Как видно, алгоритм определенно усложнен.

    Обнуление

    Это еще одна особенность бортового компьютера универсала Лада Веста СВ Кросс. Пока включен круиз-контроль, функция обнуления недоступна.

    Боковые зеркала

    Электропривода складывания боковых зеркал у вагона нет, поэтому приходится делать это вручную. С другой стороны, если не до конца сложить зеркало, оно самостоятельно возвращается в изначальное положение. Это весьма полезная особенность, в частности, если случайно заденете зеркало другой машины.

    Bluetooth

    Когда мобильный телефон подключен по Bluetooth, электроника ограничивает громкость разговора. При этом максимальное значение – 10 ед., а это лишь 1/3 от максимально возможной. Обладатели машины отмечают, что иногда это является помехой, так как слова собеседника плохо слышно.

    Экран

    Многие, в том числе и в «За Рулем», уже указывали на тот факт, что монитор мультимедийного комплекса Лада Веста бликует на солнце. Но его сильная сторона в том, что он резистивный, то есть реагирует на прикосновение разными предметами.

    Именно об этом большинство обладателей универсала Lada Vesta SW Cross не подозревают. Однако такое решение очень удобно, особенно в холода, когда не хочется снимать перчатки.

    Навигация

    Заводская навигационная система Лада Веста – Ситигид – радует очень подробными картами, причем это касается не только России, но также Узбекистана и Казахстана. Однако есть и минус – навигация не показывает наличие пробок, а в большом городе это критично. Поэтому многие хотят, чтобы АвтоВАЗ начал заливать в мультимедиа навигацию от Яндекса, где есть информация о пробках.

    С другой стороны, в сети есть разные варианты ПО Ситигид, в том числе и те, что показывают наличие заторов.

    Рейлинги

    Тут возникают проблемы. В отличие от большинства моделей, универсал Лада Веста СВ Кросс обладает уникальным профилем рейлингов. По этой причине приходится делать индивидуальный заказ на крепления для бокса, так как стандартные не подходят. Естественно, это дополнительные траты и хлопоты.

    Шайба управления

    На паркетнике Lada XRAY Cross имеется такая шайба комплекса Lada Ride Select, которая дает возможность выбора одного из 5-ти режимов езды. А потому такая опция была бы к месту и на универсале Lada Vesta SW Cross.

    Подсветка поворотов

    Это очень удобная опция – включение противотуманной фары при повороте руля. Те, кто привыкают к ее присутствию на других моделях, в том числе и на XRAY Cross, жалуются на отсутствие в Весте. А потому наличие данной опции очень желательно, можно и за доплату.

    Обогрев руля

    Он решительно необходим всем Вестам, а не только версиям Кросс и Икс Реям. В нашей стране недооценивать значение подогрева руля точно не стоит.

    Кожаный руль

    Конечно, баранка, обшитая кожей, гораздо приятнее пластиковой. Пока что такая опция имеется лишь у модификации Vesta Sport, но есть надежда, что в будущем ее можно будет заказать и в версии Cross.

    Колесные диски

    Отличительной чертой универсала Лада Веста СВ Кросс являются колесные диски. 17 дюймов и великолепный дизайн создают неповторимый антураж. С другой стороны, для тех, кто часто ездит за городом, это не самое практичное решение, так как профиль шин нужен повыше.

    Однако есть проблема – на машину можно ставить только заводские 17-дюймовые диски.

    Масло

    Уровень масла в авто с двигателем в 1.8 литра нужно всегда контролировать. Так, журналисты «За Рулем» подметили, что за 10000 км пробега пришлось долить 1 литр масла. Поэтому будьте начеку.

    Как видно, перечисленные особенности не являются критическими и, по большей части, лишь пожелания на будущее. Впрочем, если АвтоВАЗ их реализует, это значительно повысит комфорт эксплуатации универсала Лада Веста СВ Кросс.