АМТ Лада Веста получила ползущий режим

АМТ Лада Веста получила ползущий режим, с которым движение в больших пробках станет намного менее утомительным. Кроме того, трансмиссия обзавелась и другими опциями.

Всем известно, что LADA Vesta не комплектуется привычной автоматической коробкой. Вместо нее конструкторы предпочли поставить роботизированную трансмиссию, которая является чем-то средним, между классической АКПП и механикой.

Впрочем, несмотря на меньшую цену и некоторые другие преимущества, в целом АМТ российского седана проигрывала автоматическим коробкам передач. Однако не так давно АвтоВАЗ добавил несколько опций в данную КПП. Речь идет, прежде всего, о ползущем режиме АМТ Лада Веста.

Об ее особенностях рассказал Станислав Березий.

Необходимость внедрения данного новшества назрела уже давно. Такой режим особенно актуален в длительных пробках, которые нередки в больших городах. Ранее, чтобы начать движение на авто, необходимо было снять ногу с педали тормоза, после чего нажать на газ. Казалось бы, ничего сложного нет, однако если все это длится на протяжении часа или двух, на водителя попросту наваливается усталость.

Теперь же достаточно просто снять ногу с педали тормоза и все. Автомобиль начнет плавное движение вперед или назад.

Кроме того, ползущий режим АМТ Лада Веста работает в паре с системами безопасности, которые при необходимости предотвращают движение автомобиля. К примеру, это происходит, если водитель или пассажир открывает дверь, если натягивается ручка стояночного тормоза и т. д.

Несмотря на оснащение трансмиссии новой опцией, у АМТ остались присущие ей особенности, причем некоторыми из них классический автомат вовсе не обладает. В частности, с роботом можно тормозить двигателем, переключать передачи в ручном режиме, допускается буксировка машины и даже запуск двигателя с троса.

Также, помимо ползущего режима, АМТ Лада Веста получила и зимний режим. Он позволяет трогаться сразу со II передачи, что гарантирует начало движения без пробуксовок.

Стоит отметить, что обновленные трансмиссии полагаются не для всех модификаций LADA Vesta, а только для тех, которые оснащены 1.8-литровым мотором. Роботы для этих версий, помимо прочего, на 30% быстрее переключают передачи, что гарантирует еще лучшую динамику.

Как видно ползущий режим АМТ Лада Веста оказался хоть и основной, но далеко не единственной приятной новостью для потенциальных покупателей отечественной модели.