Пермский край

Цены и комплектации

Для начала требуется в спокойной обстановке рассмотреть интересующие комплектации и сравнить их в отношении уровня оснащения, технических характеристик и цен. Если нет времени сидеть перед монитором, не лишним будет сделать распечатку и рассмотреть информацию в спокойной обстановке.

Двигатель, КПП 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Комплектация Classic Comfort Luxe
- Start - Image Multimedia - Multimedia Юбилейная
Цена, тыс. руб. 545.9 570.9 598.9 621.9 622.9 661.9 685.9 735
 
Двигатель, КПП 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Комплектация Classic Comfort Luxe
Start - Image Multimedia - Multimedia Юбилейная
Цена, тыс. руб. 595.9 623.9 646.9 647.9 686.9 710.9 760
 
Двигатель, КПП 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Комплектация Comfort Luxe
- Image Multimedia
Цена, тыс. руб. 648.9 671.9 735.9
 

Смотреть актуальный прайс цены на сегодня (6.10.2024)

Цены и все комплектации Лада Веста

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

Список официальных дилеров - Пермский край

Процесс покупки

Личный тест-драйв Лада Веста и Хрей

Подготовка

Как говорится в народной мудрости: «Лучше один раз увидеть…». Действительно, пересмотр массы роликов в интернете, где и профессиональные журналисты, и обзорщики-любители, наперебой тестируют авто, не гарантирует полноценного знакомства с седаном. Этого можно достичь, только проведя самостоятельный тест-драйв. Лишь так можно по достоинству оценить различные моменты – качество шумоизоляции, управляемость, эргономику, удобство посадки и прочие аспекты.

Стоит помнить, что лучше записываться на тест-драйв Лада Веста заранее.

Подробнее о подготовке к тест-драйву

Обычно для этого не требуется отправляться к дилеру – достаточно простого телефонного звонка. Что касается дня, то лучше запланировать такое мероприятие на выходной, чтобы избежать заторов, характерных для будних дней.

Дилер может предложить на выбор два варианта проведения тест-драйва:

  1. Вы самостоятельно ведете автомобиль;
  2. Вы сидите на пассажирском сиденье, а за рулем находится работник автосалона.

Как показывает практика, на второй вариант лучше не соглашаться, так как подлинных впечатлений вы не получите. Следовательно, только самостоятельная езда. Но при этом необходимо знать некоторые тонкости.

Сам тест-драйв занимает от 10 до 40 минут и проходит по специально составленному маршруту, который в обязательном порядке согласовывается с ГИБДД. Относительно документов, то при вас обязательно должны находиться только водительское удостоверение и паспорт. Кроме того, стоит помнить, что тестовая Лада Веста полностью застрахована, так что в случае возможного ДТП или иного повреждения, страховая компания компенсирует дилеру все убытки. Поэтому, если менеджер салона вынуждает вас подписывать документ, согласно которому вы будете возмещать возможный ущерб, из этого салона необходимо тотчас же уходить. Это же относится и к оплате – тест-драйв бесплатный для всех клиентов.

Стоит понимать, что случаи, когда для тест-драйва предлагается LADA Vesta именно в той комплектации, что вам нужна, довольно редки. Именно поэтому рекомендуется заказывать автомобиль в максимальном оснащении. Подобное решение имеет еще один плюс – после тест-драйва можно будет трезво оценить опции и уверенно отбросить те, необходимость в которых отсутствует. Впрочем, вопрос относительно комплектации во многом спорный и нередки случаи, когда покупатели меняли свое решение в вопросах оснащения именно после тест-драйва.

Ход тест-драйва

Чтобы успешно провести тест-драйв, необходимо придерживаться некоторых общих рекомендаций и обязательно соблюдать ПДД. Выезд из автосалона Лада и прилегающей территории можно доверить менеджеру, который лучше ориентируется в близлежащих перекрестках и иных аспектах. Перед началом движения не лишним будет несколько раз открыть двери, багажник и капот. Это же относится к механизмам складывания сидений и прочим моментам. Если возникают вопросы – тут же задавайте их менеджеру.

Подробнее о ходе тест-драйва

Далее нужно самому сесть за руль, завести машину, пристегнуться, а также настроить органы управления (зеркала, руль) и кресло «под себя». Кстати, если Лада Веста покупается в качестве будущего семейного автомобиля, не лишним будет пригласить на тест-драйв еще кого-то из членов семьи – это не запрещено правилами и поможет более полно и адекватно оценить Весту. Как говорится: «Одна голова хорошо…».

Во время тест-драйва не стоит отвлекаться на разговоры с менеджером «не по теме», рекомендуется полностью настроиться на оценку автомобиля. Это, кстати, весьма распространенный психологический прием, когда работник автосалона постоянно хвалит машину, пытается завязать разговоры на отвлеченные темы и т. д. Если менеджер назойлив в этом, можно задать ему вопрос по каким-либо техническим моментам в авто.

Во время езды настоятельно рекомендуется воспользоваться всеми опциями (кондиционер, парктроник, навигация и т. д.), чтобы верно понять алгоритм их работы и понять степень их необходимости, не лишним будет взять с собой диск или флеш-карту с вашими песнями, чтобы сразу оценить звучание в машине.

И самое главное – не нужно объезжать все неровности и ямы. Вы ведь должны понять и то, как Веста будет вести себя на дороге, в том числе и с плохим покрытием. Конечно, это не значит, что стоит старательно «ловить» буквально все ямы и ухабы, но съехать с асфальта будет не лишним.

После проведения тест-драйва Лада Веста, лучше всего не действовать на эмоциях, а отправиться домой и спокойно обсудить с семьей все плюсы и минусы, а еще определиться с оснащением. Дело в том, что менеджер может сыграть на приподнятом настроении клиента и, не имея в наличии необходимой Весты, предложить ему другую – иного цвета или комплектации. А клиент, в предчувствии скорой покупки, соглашается. Но после размеренного обсуждения можно смело отправляться в салон, однако стоит помнить, что все «подводные камни» еще не пройдены.

Весьма часты ситуации, когда у дилера попросту не оказывается Весты нужного цвета и комплектации, и менеджер начинает предлагать автомобиль в ином оснащении, причем всегда дороже, чем планируемая Веста. Однако, если время терпит, можно подписать договор, согласно которому вы обязуетесь ждать поставки нужной вам версии Лада Веста. Впрочем, необходимо внимательно читать договор, так как расплывчатые сроки поставки или их срывы весьма характерны. Следовательно, этот и прочие нюансы (дата, цвет, комплектация, дополнительное оборудование и т. д.) должны быть четко расписаны.

На что обратить внимание при получении автомобиля?

Внешний вид выбранной Весты тоже должен быть безупречен. Ведь машины привозятся в салон на автовозах, так что вылетевший из-под колеса встречного грузовика камень, учитывая качество наших дрог, не такая уж и редкость. В дороге вполне реален град, а кузов Весты может быть примят во время спуска с автовоза или езды по двору салона. В этом случае дилер особо не «заморачивается» – поврежденный элемент машины быстро правится и красится.

15 моментов, на которые стоит обратить внимание при получении авто

  1. Предварительно осматриваем автомобиль на предмет явных повреждений. Автомобиль должен быть вымыт и высушен.
  2. Изучаем ПТС. Внимательно смотрим на свои паспортные данные, указанные в графе «новый владелец».
  3. Вместе с ПТС подходим к автомобилю, открываем капот и тщательно сверяем номера узлов и агрегатов (кузов и двигатель).
  4. Сразу проверяем уровни технических жидкостей: масло в двигателе, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, ГУР (при наличии), жидкость для омывания ветрого стекла.
  5. Закрываем капот, и осматриваем целостность ЛКП на предмет сколов, царапин, мелких вмятин при разных углах обзора.
  6. Открываем багажник и проверяем комплектацию автомобиля: запасное колесо (наличие, накачанность), домкрат, баллонный ключ, буксировочную проушину (ввинчиваемый крюк), крючок для снятие колпака, защищающего колёсные болты. Сразу обращаем внимание на исправность работы плафона освещения багажника. Если в комплектации указана аудиоподготовка, проверяем наличие проводов для подключения задних динамиков. При подозрении, попросите менеджера проверить давление в шинах.
  7. Закрываем багажник, переходим к осмотру салона: (салон должен быть чистым, без повреждений) проверяем наличие подголовников, прикуривателя, стакана пепельницы.
  8. Проверяем работу механических стеклоподъёмников, работу регулировок перемещения сидений водительского и переднего пассажира, работу регуляторов наклона спинки сидений, поясной поддержки (при наличии).
  9. Проверяем работу электрооборудования - работа прикуривателя, подсветка бардачка (при наличии), плафон освещения салона, электрических стеклоподъёмников (при наличии), внешних световых приборов: габаритных огней (горят 4 лампочки – две белых впереди, две красных сзади), ближнего и дальнего света фар, передних противотуманных фар (при наличии), фонаря заднего хода (один фонарь белого цвета), заднего противотуманного фонаря (один фонарь красного цвета), работу аварийного сигнала (одновременно моргают 6 желтых сигнала поворота), работу указателей поворота (по три лампы желтого цвета с каждой стороны), фонари стоп-сигнала (3 лампы красного цвета). Необходимо помнить, что некоторые световые приборы работают только при включенном зажигании, а фонарь заднего хода работает при включенном зажигании и включенной передачи заднего хода.
  10. Проверяем работоспособность аудиосистемы (при наличии).
  11. Включаем зажигание, проверяем работу индикаторов и приборов. Заводим двигатель, проверяем устойчивую, бесперебойную работу двигателя. Проверяем работу отопителя и кондиционера.
  12. Отгибаем щётки стеколоочистителя от стекла (во избежании нанесения царапин на стекло при «сухом» трении), проверяем работу омывателя и стеклоочистителей на разных режимах.
  13. Проверяем работу клаксона.
  14. Переходим к проверке доп. Оборудование (при его заказе у дилера): Сигнализация: проверяем уверенные снятие и постановку на охрану, срабатывание сирены, датчики объёма (зависит от комплектации), срабатывание на открытие дверей, капота, багажника. Не забываем узнать тайное место установки кнопки аварийного отключения сигнализации («valet»). Наличие брызговиков, ковриков, чехлов, «секреток» на колёсах, механических противоугонных средств (при условии заказа данных опций).
  15. Проверяем комплектность, выдаваемую представителем дилера: А). Два ключа от автомобиля. Б). Два брелока от сигнализации (при её установке). В). ПТС. Г). Справку-счёт или договор купли-продажи (если на учёт в ГИБДД автомобиль устанавливает автосалон, эти документы заменяет свидетельство о регистрации автомобиля на Ваше имя, талон прохождения ТО, и государственные регистрационные знаки (номера) – необходимо сверить номера узлов и агрегатов, свои личные данные в свидетельстве о регистрации). Д). Документы, подтверждающие оплату автомобиля, установку доп. оборудования. Е). Сервисную книжку с отметкой автосалона. Ж). Руководство пользователя. З). Описания на установленное доп.оборудование (автомагнитолу, сигнализацию и т.п.). Необходимо помнить, что при первой поездке необходимо укомплектовать автомобиль: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
Желательно иметь в автомобиле буксировочный трос.

Дополнительное оборудование

Это один из важнейших моментов, ведь именно «допы» относятся к одной из главных категорий заработка дилера. При наличии в салоне Весты в требуемой комплектации, она со 100-процентной вероятностью будет «набита» дополнительным оборудованием – парктроник, акустика и магнитола, если таковые отсутствуют, защита картера и прочее. Эксперты настоятельно не рекомендуют покупать такой экземпляр, ведь цены на установленное оборудование вдвое превышают рыночные, а то и более. Это же относится и к стоимости работы. Кроме того, установка дополнительного оборудования в салоне Лады отнюдь не гарантирует высокое качество исполнения.

Нередко дилер Лада напирает на то, что, в случае самостоятельной установки на Лада Веста дополнительного оборудования, вы потеряете право на гарантийное обслуживание. Однако все это уловки. Всегда есть возможность обратиться в лицензированный автосервис, где цены заметно дешевле. Кроме того, такие СТО всегда дают сертификаты гарантии на качество работы.

Видеорегистраторы

Радар-детекторы

Автомагнитолы

автоакустика

Шины

Литые диски

Штатные средства Лада Веста

Всегда нужно помнить, что домкрат, балонник, брызговики (во всяком случае, передние) и тому подобные элементы являются штатными средствами, входящими в список оборудования Весты. Ведь дилер нередко пытается продать все это отдельно, причем цена называется просто заоблачная. Это же касается и зимней резины – покупка таковой в салоне будет просто разорительна. Так что зимой, если вы твердо решились на оформление покупки, рекомендуется привезти комплект колес с собой.

Это же относится к документам – нередко прямо в салоне можно выполнить все необходимые процедуры по оформлению КАСКО и ОСАГО (о цене полисов тоже стоит помнить во время планирования расходов на покупку). Поэтому резонно будет взять с собой все необходимые документы и свидетельства, чтобы сразу вписать членов семьи в страховку.

Покупка Лада Веста в кредит

Оформление кредита на покупку LADA Vesta, тонкости процедуры и условия подробно рассмотрены здесь.

Покупка Лада Веста и Хрей в кредит

Предложения банков по автокредиту. Программа утилизации, КАСКО, Trade-IN - понятным языком.

процентная ставка от 5%