Самостоятельная доработка штатной защиты Лада Веста

Самостоятельная доработка штатной защиты Лада Веста заключается в том, чтобы закрыть на щитке два больших отверстия пластиком.

Не секрет, что штатная защита двигателя Лада Веста тонкая и, по сути, играет роль этакого большого пыльника, прикрывая силовой агрегат модели от грязи. В случае же удара надеяться на нее не стоит. А потому многие меняют ее на стальную, алюминиевую или композитную, чтобы быть уверенным в прочности этого элемента.

Однако, если в ваших планах, по тем или иным причинам, замена данного элемента пока не значится, рекомендуется самостоятельно доработать штатную защиту Лада Веста.

Проблема

Дело в том, что заводской щиток отличается наличием двух больших отверстий, через которые в моторный отсек попадает пыль и грязь. Естественно, мотор очень быстро становится грязным. Впрочем, выделив буквально четверть часа, можно решить этот вопрос.

Что делать?

Доработка заводской защиты Лада Веста заключается в том, чтобы из пластика вырезать 2 куска, подходящие по размеру, и ими закрыть отверстия. Как показывает опыт владельцев авто, для этой цели отлично подходят старые подкрылки.

Зацепы на куске пластика для крепления

Что касается крепежа, то зафиксировать пластик можно разными способами – саморезами, хомутами и прочим. Тем не менее, можно просто вырезать на самих кусках зацепы – лепестки – и ими закрепить элементы.

Итог работ

Впрочем, некоторые с опаской подходят к подобному решению. Они полагают, что такие огромные отверстия в штатной защите Весты сделаны для лучшей вентиляции моторного отсека и, стало быть, для лучшего охлаждения силового агрегата. А потому их ликвидация может спровоцировать перегрев двигателя.