Подлокотник на седан Лада Веста от универсала – стоит ли устанавливать?

Конструкция подлокотника универсала Лада Веста существенно отличается от таковой на седане, а потому подлокотник от SW в седан не подойдет.

Подлокотник – нехитрый аксессуар, однако ездить с ним куда комфортнее, чем без него. Это же относится и к LADA Vesta. В целом проблем с ним нет, так как предложений на рынке более чем достаточно.

Интерес

Дело в том, что не так давно на рынок вышла Веста в кузове универсал, салон которой, по сравнению с седаном, был частично переработан. Именно подлокотник от универсала Лада Веста и заинтересовал многих обладателей седана, что неудивительно, ведь выглядит он действительно стильно и эффектно! Гораздо лучше, чем покупные элементы.

Смотрится такой подлокотник очень эффектно

А потому хозяева авто начали интересоваться возможностью приобретения этого девайса.

На видео продемонстрирован подлокотник LADA Vesta SW

Неоправданная покупка

Как показывает горький опыт владельцев, покупать и ставить подлокотник от универсала Лада Веста в седан не стоит. И тому есть несколько причин.

Первым фактором является немалая цена – она достигает отметки в 10000 рублей! Естественно, отдать столько за подлокотник, мало кто захочет.

Также есть сложности с установкой. Дело в том, что сам девайс состоит из массы элементов:

  1. 10 компонентов из пластика;
  2. 2 пластины из металла;
  3. 26 винтов.

Компоненты, из которых состоит девайс

Как видно, собирать его – достаточно трудоемкое занятие. А установка еще сложнее.

ВАЖНО! Не покупайте подлокотник по артикулу 8450031576. На сайтах он может быть отмечен как изделие «в сборе», однако это не так. В этом случае вы купите только верхнюю часть! Остальные компоненты придется докупать отдельно. Стоит же такой «подлокотник в сборе» около 5000 рублей!

Вот, что вы получите за 5 тысяч рублей:

Установка

Опытным путем было доказано, что самостоятельно установить в седан подлокотник от универсала Лада Веста можно, но сложно и хлопотно.

В соответствии со схемой, у оригинального элемента с универсала 6 точек фиксации:

  1. Спереди (крепится к передней стороне тоннеля) – 2 ед.;
  2. Сбоку (фиксируется к напольному кронштейну) – 2 точки;
  3. Внутри (высокий кронштейн из металла) – 2 винта.

Сложность в том, что ни одно из перечисленных креплений не совпадает с посадочными местами на седане.

Передние фиксаторы другой формы, поэтому они не подходят.

Боковые болты также не подойдут из-за другой формы напольных кронштейнов.

Внутренние винты – к ним можно отдельно приобрести кронштейн из металла, однако закрепить его к полу не выйдет, так как отсутствуют посадочные места.

Как видно, покупать в седан подлокотник от универсала Лада Веста не стоит. Это напрасная трата довольно большой суммы, так как поставить подобный девайс затруднительно, хоть и возможно.

На видео все наглядно продемонстрировано

Вполне вероятно, что в будущем ситуация изменится. Есть предпосылки к тому, что сторонняя компания займется выпуском подлокотников для седана, сделанных по примеру таковых для универсала. Впрочем, учитывая высокое качество исполнения оригинального изделия, сомнительно, чтобы удалось сработать такой же по качеству подлокотник, приспособить его к седану и при этом сохранить умеренную стоимость.