Подготовка заднеприводной Lada Vesta для Чемпионата России по дрифту

Подготовка заднеприводной Lada Vesta для Чемпионата России по дрифту гонщиком Максимом Сулиминым идет полным ходом.

В то время как ателье Clubturbo постепенно заканчивает собственную Весту для выступлений, не остался в стороне и автогонщик Максим Сулимин, который также решил создать Ладу Весту для дрифта. Как и в случае с Clubturbo, планируется установка нового двигателя, многорычажной ходовой части, заднего привода, доработка кузова и т. д. Без этого конкурентный автомобиль для таких соревнований создать решительно невозможно!

Как сообщил Максим Сулимин, сначала у него была мысль купить не целую Lada Vesta, а только ее кузов, после чего заняться созданием дрифтового экземпляра. Но все обернулось даже лучше, чем он предполагал, так как гонщику удалось купить кузов от Lada Vesta WTCC, который уже был оборудован металлическим каркасом безопасности, необходимым для участия в автогонках.

Ранее именно этот автомобиль участвовал в Чемпионате мира по турингу, в котором выступала команда АвтоВАЗа при поддержке Роснефти. А после ухода отечественной команды из гонок, данный авто достался Максиму Сулимину.

На вопрос, почему была выбрана именно Лада Веста, гонщик ответил, что это сделано для волны хайпа и большей узнаваемости модели.

В итоге же Максим Сулимин намерен создать автомобиль, чтобы принимать на нем участие в основных соревнования по дрифту в России – RDS GP. В этих целях купленную Весту укомплектуют задним подрамником от модели Toyota Mark II. Кроме того, установят и новый двигатель – тоже 4-цилиндровый. Планируется установка подвески от БМВ.

Также часть стальных компонентов планируется заменить на пластиковые, чтобы снизить вес авто. В основном это касается кузовных панелей – крыши, капота и дверей.