Неисправность приборной панели Лада Веста и ее замена по гарантии

В случае некорректного отображения информации на дисплее бортового компьютера на приборной панели Лада Веста, рекомендуется сразу ехать к дилеру. Не исключен заводской брак.

Лада Веста выпускается достаточно давно, а потому многие «детские болезни» уже успешно преодолены. Тем не менее, никто не застрахован от неприятностей. Одной из проблем, с которой порой сталкиваются обладатели модели, является некорректная работа приборной панели Лада Веста.

Проблема

Она заключается в том, что информация на дисплее бортового компьютера начинает моргать или отображаться не целиком, причем в большинстве случаев лучше всего это заметно на часах.

Пример некорректного отображения информации на БК

Наглядно неисправность продемонстрирована в видео

Решение

В данной ситуации не стоит пытаться разбирать торпедо и чинить самостоятельно. Рекомендуется сразу отправляться к дилеру. Обычно в салоне первым делом мастера пытаются сменить прошивку приборной панели. В некоторых случаях такое решение помогает, и проблема перестает проявляться.

Однако не исключен и заводской брак. Если это ваша ситуация, то дилер обязан провести замену приборной панели Лада Веста по гарантии. Единственный минус – это достаточно долгая процедура и может растянуться на период от недели до полутора месяцев, потому как необходимо все зафиксировать, составить отчет, после чего дождаться ответа от АвтоВАЗа.

В такой ситуации лучше ехать к дилеру

Когда новая приборная панель прибудет, в салоне осуществят ее замену. Естественно, в такой ситуации все зависит от расторопности дилерского центра и желания его менеджеров идти навстречу клиенту.