Неисправность приборной панели Лада Веста и ее замена по гарантии
В случае некорректного отображения информации на дисплее бортового компьютера на приборной панели Лада Веста, рекомендуется сразу ехать к дилеру. Не исключен заводской брак.
Лада Веста выпускается достаточно давно, а потому многие «детские болезни» уже успешно преодолены. Тем не менее, никто не застрахован от неприятностей. Одной из проблем, с которой порой сталкиваются обладатели модели, является некорректная работа приборной панели Лада Веста.
Проблема
Она заключается в том, что информация на дисплее бортового компьютера начинает моргать или отображаться не целиком, причем в большинстве случаев лучше всего это заметно на часах.
Наглядно неисправность продемонстрирована в видео
Решение
В данной ситуации не стоит пытаться разбирать торпедо и чинить самостоятельно. Рекомендуется сразу отправляться к дилеру. Обычно в салоне первым делом мастера пытаются сменить прошивку приборной панели. В некоторых случаях такое решение помогает, и проблема перестает проявляться.
Однако не исключен и заводской брак. Если это ваша ситуация, то дилер обязан провести замену приборной панели Лада Веста по гарантии. Единственный минус – это достаточно долгая процедура и может растянуться на период от недели до полутора месяцев, потому как необходимо все зафиксировать, составить отчет, после чего дождаться ответа от АвтоВАЗа.
Когда новая приборная панель прибудет, в салоне осуществят ее замену. Естественно, в такой ситуации все зависит от расторопности дилерского центра и желания его менеджеров идти навстречу клиенту.