Положение дел в Дмитровграде

Производственная площадка в Дмитровграде выпускает продукцию, жизненно необходимую для АвтоВАЗа и, в частности, для Лада Веста. Именно поэтому отечественный автоконцерн активно участвует в жизни Группы «Объединённые автомобильные технологии».

Поездка в Дмитровград

На днях Бу Инге Андерссон почтил присутствием производственную площадку, принадлежащую Группе ОАТ и расположенную в Дмитровграде. Данная Группа числится как крупнейший поставщик различных автомобильных компонентов для концерна АвтоВАЗ. Всего она поставляет 700 наименований продукции, причем 139 деталей идут именно для Lada Vesta.

Мнение Андерссона

Как сказал Бу Инге, АвтоВАЗ полностью удовлетворен уровнем качества выпускаемых на мощностях Группы «Объединённые автомобильные технологии» деталей. Кроме того, согласно сообщению от пресс-центра автогиганта, руководитель предприятия, в рамках этого визита, присутствовал на проведенном совещании. Там обсуждались вопросы производственного плана и перспектив развития мощностей ОАТ в будущем.

Также приезд делегации ознаменовался посещением ее представителями основополагающей площадки Группы ОАТ в Ульяновске – были осмотрены цеха по штамповке, изготовлению различной светотехники, а также порошковой металлургии. Примечательно, что даже местная телевизионная компания отметила образцы серийной головной оптики и задних фонарей в своем сюжете.

Интервью от Андерссона

В своей речи президент АвтоВАЗа выделил 4 основных задачи, которые им предстояло разрешить:

  1. Повышение культуры производства – это насущная проблема и она успешно решается;
  2. Стабилизация поставок – особенно актуально данный вопрос встал в последнее время, так как 5 недель наблюдались трудности, и нарушалась ритмичность поставок;
  3. Система расходов, убытков и прибыли – тут необходимо четкое понимание сложностей. Бу Инге отметил, что в последние месяцы наметилась положительная тенденция, так как финансовые потоки у ОАТ (ее ульяновской площадки) стали заметно прозрачнее;
  4. Новая продукция – работа в этом направлении решительно необходима. В противном случае, конкурентоспособность площадки в Ульяновске резко снизится. Так как на АвтоВАЗ ежедневно поступает 700 наименований компонентов, причем 139 из них необходимы для модели Лада Веста, отечественный автоконцерн готов всесторонне поддерживать развитие ОАТ. Бу Андерссон отметил, что за минувшие 1,5 месяца ситуация значительно улучшилась – качество продукции и производительность предприятия заметно выросли. Тем не менее, сделать еще предстоит очень многое.

Лада Веста

Новый седан готовится к сборке на мощностях «ИжАвто», что стартует уже 25 сентября. Относительно появления в автосалонах, то произойдет это в ноябре. Цена, которая была озвучена Бу Инге, составляет 500 000 — 550 000 руб., тем не менее, ее могут скорректировать, так как наличие в модели импортных деталей предопределяет некоторую зависимость стоимости от курса валют.

Под капот Весты поставят ВАЗовские, 1,6-литровые моторы с отдачей в 87 л. с. и 106 л. с., кроме того, моторную гамму дополнит и французский двигатель типа Н4, который уже собирается на мощностях ВАЗа. В списке трансмиссий числится 2 виды – либо механическая коробка (5 передач), либо АМТ (автоматизированная).