Откровения президента ВАЗа Бу Андерссона в Казани

Содержание визита в Казань

В часы визита в Казань, где Бу Андерссон презентовал ценителям ВАЗовской продукции лифтбек Лада Гранта, а также показал тизер грядущего седана Лада Веста, участники официального казанского Лада Клуба смогли поговорить с президентом АвтоВАЗа о планах на будущее. Вопрос касался того, собирается ли российский концерн занимать свое место в категории моделей бизнес-класса. В ответ Андерссон заявил, что данный вопрос уже в разработке.

Универсал и хэтчбек Веста

Кроме того, президент корпорации отметил, что АвтоВАЗ твердо намерен выпускать не только седаны Лада Веста, но и универсалы, которые будут создаваться на аналогичной платформе. Также есть планы создания и других моделей класса С.

В сети имеются данные, что руководство ВАЗа уже успело утвердить модель пропорций, а на заводе создали макеты внутреннего мира Весты. Всего же было отобрано 2 варианта, работы с которыми продолжаются.

Не останавливаются труды и над грядущим хэтчбеком Веста, тем более что в этом отношении продвинулись намного дальше – дизайн экстерьера не только получил «добро» от руководства, но уже выполнены его макеты. А вот с интерьером работы продолжаются.

Технические нюансы

Согласно заявлениям Бу Андерссона, доля деталей европейского производства составляет всего 8%. Весь остальной объем (в размере 92%) является плодом работ отечественных специалистов.