Новая платформа LADA Vesta обеспечит модели преимущество

Лада Веста, которая выйдет в ноябре сего года, будет адаптирована к российским реалиям. Именно на это делают упор руководители проекта. Особенно актуальной станет подвеска, позаимствованная у Альянса Renault-Nissan и существенно доработанная.

Мнение Дубининой

Кристина Дубинина в интервью, данном авторитетному порталу «АвтоСеда», указала на основных соперников новинки АвтоВАЗа – модели LADA Vesta. Сама же Дубинина в компании занимает пост руководителя по послепродажному обслуживанию и маркетингу.

В числе конкурентов оказались очень популярные модели – KIA Rio, Renault Logan, VW Polo и Hyundai Solaris.

Преимущества LADA Vesta

Российские условия

Как сказала Дубинина, для покупателей главным критерием является адаптация машины под российские реалии. В этом отношении Веста, которую разрабатывали «русские для русских», явно впереди. Ведь конструкторы отлично представляют себе российские дороги, климат страны, тонкости жизни в России и прочее. Именно поэтому внимание было нацелено на такие моменты, как кондиционирование, защита от мороза и жары, езда по грязи, пыли и снегу и т. д.

Конструкторы акцентировали внимание на достойной шумоизоляции, которая на порядок лучше, нежели в других моделях LADA. Также были доработаны стеклоочистители, печка, а еще обогрев стекла. Привязка к российским условиям вынуждает конструкторов делать эти элементы более производительными.

Платформа

Именно ее Дубинина отметила как важнейший элемент, указав, что шасси такой Весты отличается не только хорошей устойчивостью, но и отменной плавностью хода. Кроме того, она утверждает, что данная платформа в плане качества исполнения ушла вперед, в сравнении с «Логаном» или «Поло». Ведь шасси создано относительно недавно, в отличие от таковых у конкурентов. Именно это дало возможность реализовать в нем ряд моментов, которые уже невозможно внедрить в конструкции соперников.

Прочие достоинства

В целом LADA Vesta представляет собой модель, располагающуюся в сегменте В, но обладающую многими характеристиками из класса С! Это относится к параметрам салона, объему топливного бака, эргономике и вместительности. Подобный симбиоз конкурентам пока что не удался. Кроме того, Дубинина обратила внимание на стоимость запчастей для авто, которая заметно ниже, нежели у того же «Поло» или «Соляриса». Аналогичный тезис можно отнести к сервису и послепродажному обслуживанию. Это и станет главным преимуществом ВАЗа.

Технические моменты

Уже в ноябре текущего года Лада Веста поступит в продажу. Седан оснастят 3-мя силовыми агрегатами – это будут как отечественные двигатели на 8 или 16 клапанов, с отдачей в 87 и 106 л. с., так и мотор от Альянса, выдающий уже 114 л. с. Все двигатели будут располагать объемом в 1,6 литра. Именно последним мотором укомплектуют топовые модификации модели.

В качестве трансмиссий на Весту поставят как традиционную МКПП, так и  автоматизированную «механику» (АМТ). Имеются планы относительно оснащения Лады 1,8-литровым двигателем. Однако для этого требуется, чтобы его мощность заметно превосходила те 114 л. с., которые будет выдавать мотор Альянса. Иначе клиент попросту не почувствует разницы.

Задняя подвеска

По словам Кристины Дубининой, данная часть конструкции использована от Renault-Nissan, но с существенными коррективами. Она отметила, что подобное заимствование в итоге оказалось весьма условным, так как ходовая часть была серьезно переработана отечественными конструкторами в ходе ее разработки и последующей доводки. Да и качество оказалось на высшем уровне.