Локализация производства LADA Vesta продолжается

Бу Андерссон указал на 75-процентный уровень локализации отечественной модели. Также он полон надежд на успешные продажи в России, а еще АвтоВАЗ вынашивает планы покорения Европы.

Степень локализации

По этому поводу конкретно высказался Бу Андерссон (президент АвтоВАЗа), в процессе проведения форума, посвященного кластерной политике, что прошел в Самаре. Он заявил, что локализация комплектующих для модели LADA Vesta в I фазе сборки будет равняться 75%.

Что касается общей степени локализации автомобильных компонентов для АвтоВАЗа, а конкретнее для моделей LADA, которые собираются в России, то она сейчас достигла показателя в 81%.

Планируемые объемы производства

Андерссон и его коллеги настроены на объемы производства LADA Vesta порядка 450 авто ежедневно, что равняется 120 000 в год. А еще Бу Инге предсказывает, что вначале спрос даже будет опережать предложение, так как на рынок выйдет автомобиль с ярким дизайном, европейским уровнем качества, а его цена будет начинаться с 400 000 рублей. Но со временем положение стабилизируется.

Планы экспансии

Они достаточно амбициозные. В частности, Андерссон сказал, что первоочередной задачей является признание новой модели в России. Только после этого LADA Vesta начнет экспортироваться в страны Старого Света. Так, АвтоВАЗ рассчитывает на те государства, где его позиции традиционно сильны – это Венгрия, Польша, Германия, Сербия и Словакия. Также Андерсон пообещал указать момент, когда отечественный концерн будет готов включиться в борьбу за новые рынки сбыта.