АвтоВАЗ дорабатывает сцепление для Весты

Концерн АвтоВАЗ усовершенствует сцепление, которые используется в конструкции роботизированной и механической коробок передач модели Лада Веста.

По информации, что поступила в Лада Клуб, сейчас АвтоВАЗ ведет активные работы, ориентированные на повышение качества и надежности роботизированной коробки типа АМТ для модели Лада Веста. В частности, конструкторы намерены изменить компоновку дисков сцепления, так как они идут и на АМТ, и на обычную МКПП.

В своем выступлении Стас Березий, который занимает пост официального лица от пресс-центра российской компании, указал, что сейчас идет процесс разработки и внедрения дисков сцепления усовершенствованной конструкции. Так, стало ясно, что инженеры сработали иной демпфер и начали делать накладки из другого материала. Это гарантировало улучшение плавности включения механизма, что особенно ярко проявляется во время начала движения.

Также он отметил, что усовершенствованными дисками будут оснащены и другие модификации. Кроме того, Березий напомнил, что компания АвтоВАЗ полностью выполняет свои обязательства относительно гарантийного обслуживания и замены компонентов сцепления, что могут снизить комфорт передвижения или же сломаться.