Комплектация Лада Веста на метане перестала быть секретной

Лада Веста на метане заметно выигрывает у своей бензиновой версии в запасе хода, экономичности и других аспектах. Платить же приходится динамикой и объемом багажника.
Article_154026_860_575

Как стало известно, новая Лада Веста, работающая на метане, обзавелась списком опций, который теперь доступен всем. По технической части вопросов возникать не должно. Так, седан оснащается заправочным наконечником, расположенным левее горловины. В подкапотном пространстве на заводе смонтируют редуктор, рампу и комплекс впуска. А вот расположение бака для метана не совсем обычно. Вместо ниши запасного колеса, которая традиционно используется для таких целей, бак закрепят на тыльной стороне спинки заднего дивана. На заводе утверждают, что бак получит неплохую защиту от возможных повреждений, ведь он будет закрыт особым кожухом. Естественно, все это «съест» часть объема багажника Весты, однако 250 литров конструкторам все же удалось сохранить.

При запуске седана, система будет подавать бензин, и только затем произойдет переключение на метан. Всего комплекс впуска оснащен 8 форсунками – 4 бензиновых и 4 газовых, что гарантирует фазированный впрыск, а также регулировку впуска. Если газ в баке подойдет к концу, система автоматически перейдет на бензин. В центре торпедо располагается датчик, указывающий, на каком именно типе топлива работает автомобиль. Кроме того, несмотря на автоматизацию, у водителя всегда будет возможность самостоятельно сменить тип используемого горючего.

Надежность системы обеспечивается применением в ее конструкции специальных клапанов (скоростных) и предохранителя, так что об утечке газа можно не волноваться, равно, как и о разрыве баллона.

В технической части нет ничего принципиально нового – Веста комплектуется стандартным силовым агрегатом, объемом в 1.6 л и отдачей в 106 л. с. Расход топлива LADA Vesta на метане достигает 6.27 м³/100 км, а вот общий запас хода (метан и бензин) впечатляет – около 1000 км. Кроме того, конструкторам удалось минимизировать потерю в динамике – разница между бензиновой и газовой версиями составляет всего 1 секунду. Разгон до сотни занимает 12.5 сек.

Что касается несомненных преимуществ LADA Vesta на метане, то они заключаются в большем ресурсе силового агрегата, существенной экономии на горючем (более чем втрое), а также в запасе хода.

Акция: распродажа новых авто 2016 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС