АвтоВАЗ активно борется с бюрократией и проволочками

Бу Инге Андерссон отмечает, что верная организация труда является залогом минимального количества задержек и проблем в процессе достижения конечной цели.

Приоритеты корпорации

Именно о них и рассказывал Бу Андерссон, выступая на 3-м Международном форуме под названием «Открытые инновации», который прошел в Москве. Там он четко разграничил все векторы развития концерна. Это следующие направления:

— инновации в инжиниринге;

— реорганизация труда по современным методам;

— создание индивидуального и привлекательного стиля авто;

— повышение качества;

— оптимизация производственного процесса;

— разработка новых моделей.

Работа над LADA Vesta

Именно в этом направлении четко прослеживаются тенденции в реорганизации труда работников. В частности, идет жесткая борьба с коррупционными и бюрократическими элементами, а также применяются инновационные методы.

К примеру, Бу Андерсон подчеркнул, что была организована новая форма работы. Был создан большой офис, в котором сейчас трудятся 150 человек, работающих в рамках модели LADA Vesta. В их сферах деятельности находятся инжиниринг, логистика, стилистика, закупки и производство. Бу Инге считает, что лучшим показателем эффективности будет своевременный старт серийной сборки – 25 сентября 2015 года.

Тонкости работы

Колоссальный опыт работы нынешнего президента АвтоВАЗа, который уже запустил порядка 300 проектов, говорит о том, что никаких опозданий и задержек на финальных этапах не бывает. Все эти несовпадения с графиком закладываются еще на ранней стадии. Следовательно, находить эти проблемы и решать их также необходимо сразу.

А то, что над проектом LADA Vesta специалисты трудятся при новой системе организации процесса, должно гарантировать своевременный запуск модели в серию, в указанную выше дату.