Фотографии новой Лада Весты

Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Мистери»

Цвет «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета

Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото ручки от механической коробки передач

Вот так выглядит ручник будущей новинки

Фото экстерьера Лада Веста 2015 — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.


club-vesta (6) club-vesta (8) club-vesta (11)

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.

club-vesta (16) Фото в профиль Лада Веста Фото в профиль Лада Веста Фото в профиль Лада Веста

Фото задней части Лада Веста

Задняя часть у LADA Vesta немного скромнее. Ее украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами. Крышка багажного отсека оказалась достаточно массивной и высокой, равно, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от таковых у большинства моделей, выдается назад незначительно. Кроме того, он оснащен только одним отражателем, расположенным в центре. Вместо 2-х как это принято сейчас.


Фотографии салона Лады Весты

В сеть попали также фото салона LADA Vesta. Интерьер седана поражает не меньше, чем его внешность.

Блок-управления-климатом-Веста Мультимедия-в-Веста-Лада Новая-коробка-передач-лада-веста Рулевое-колесо-Лада-Веста

Фотографии салона Лада Веста (1) Фотографии салона Лада Веста (3) Фотографии салона Лада Веста (4) Фотографии салона Лада Веста (5)

Фото пространства на заднем сиденье Лады Весты

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

 

 

Акция: распродажа новых авто 2016 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС
Цены и все комплектации Лада Веста 2017

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

  • Гость: наконец-то достойная отечествнная машина. Жду не дождусь когда начнутся продажи
  • Гость: Ужас ночи. Это же надо так испохабить и экс- и интерьер. Где эти с позволения сказать дизайнеры учились, а может быть нанюхались чего-нибудь? Глазу не за что зацепиться, понаворечено всего до ужаса. Интересно для кого её позиционируют - для зелёных пацанов, как им стыдновато будет сесть за руль этого уёжища. Оценка - КОЛ с двумя минусами. Хотелось бы, очень хотелось чтобы у нас был достойный автомобиль. Как может быть, например, ПОБЕДА, ВОЛГА, Москвич в своё время.
  • Гость: ужас говоришь,вполне современный дизайн,салон чем то схожий как у соляриса,вот к примеру рено логан вот это точно уёбище,ну а если тебе не травится то бегай ты дальше с каменным топором вместе с дизайном от победы,волги и москвича.
  • Виктор Коломбо: Да этому троллю лишь бы кучу навалить и смыться. Не обращайте внимания на дурачков.
  • Andrey Samuylik: Жалко такую машину будет по нашим колдобинам гонять. Ладу Калину Кросс за милое дело можно было а эта слишком хороша.
  • Гость: Приличная машина. Уже хорошо то, что это новый уровень отечественного современного авто. Определенная планка, ниже которой опустится будет невозможно. Комфорт , понятие относительное и бесконечное. От достигнутого. Если эта машина будет хорошо ездить, редко ломаться и мало расходовать бензина, то покупателей она себе найдет и немало.
  • Гость: Фото вроде ничего, надо проехать на ней, а потом комментарии писать, ВАЗу придется попотеть, чтобы сгладить дурную славу о прошлом.
  • Сан Сан: Дизайн оригинальный, новый,смелый. Это очень трудно .Часто получается кич. Стив Маттин блестяще справился, Видны класс и "порода" Браво Стив! Браво Бу! Уважуха всем остальным на АВТОВАЗЕ!
  • Гость: Сам себя не похвалишь никто не похвалит
  • москва: веста прекрасна. мягкая как ляжки у моей жены. плывет как корабль ,шустрая как сокол. наворачивать и улучшать ее можно бесконечно. мерс бмв и прочие какашки поносят в сторонке .
  • Гость: Езжу на бмв 5 е60. заглядываюсь на весту.прошёл тест-драйв. немного жестковата по сравнению с моей, но это передний привод. думаю многие кто ездит на ино и уставшие переплачивать за запчасти с удовольствием пересядут. Жаль только заднеприводных автомобилей со снятием классики с производства не осталось.