Фотографии салона Лада Хрей

Фотографии салона Лада Икс Рей позволяют окунуться во внутренний мир хэтчбека, и почти ощутить те чувства, что непременно возникнут во время реального осмотра.

    Содержание
  • Перипетии создания и оценки
  • Фотографии салона Лада Икс Рей
  • До того момента, как новый хэтчбек от АвтоВАЗа – Лада Икс Рей – вышел на рынок, бытовало мнение, что отечественные дизайнеры попросту не в состоянии создать что-нибудь стоящее. Ведь до этого все их автомобили напоминали, в лучшем случае, бледные копии иномарок. И если с внешностью худо-бедно удавалось совладать, то внутренний мир моделей оставался главной проблемой российского концерна.

    Перипетии создания и оценки

    Именно Стиву Маттину АвтоВАЗ обязан своим перевоплощением!

    Даже после прихода на АвтоВАЗ Стива Маттина и Бу Инге Андерссона, которые провозгласили новый курс в политике компании, многие сомневались в их возможностях изменить ситуацию. После выхода концепта Lada X-RAY противников стало меньше, однако немалая часть критиков утверждала, что по одному концепту нельзя судить о будущем серийном автомобиле.

    Салон концепта Лада Икс Рей выглядит впечатляюще, но все понимали, что в серийном производстве все будет не столь экстравагантным.

    Тем не менее, Икс Рей стал этапной моделью. Видно, что создатели работали над этим аспектом долго и упорно. И результат оказался очень достойным! Интерьер Икс Рея ни в чем не уступает конкурентам именитых марок – ни в качестве материалов, ни в скрупулезности сборки, ни в эргономике.

    Теперь Лада стоит на одном уровне с остальными иномарками.

    Фотографии салона Лада Икс Рей

    Конечно, фотоснимки никогда не передадут всю гамму эмоций и ощущений, возникающих в салоне автомобиля. Но если нет возможности либо времени отправиться к дилеру на осмотр и тест-драйв Лада Икс Рей, фотографии могут стать настоящим спасением. Все-таки оценить по ним интерьер хэтчбека можно, а личный осмотр лишь подтвердит или опровергнет ожидания.

    Передний ряд

    Торпедо хэтчбека выполнена в ровном стиле, без резких изломов и переходов. Центральная консоль визуально поделена на две части – в верхней находятся клавиши управления аудиосистемой, а в нижней расположились регуляторы климатической установки.

    Блок кондиционирования визуально отделен на центральной консоли.

    Перед водителем находится 3-спицевый руль, спортивного толка, за которым видна приборная панель с эффектными колодцами. Тем не менее, ряд владельцев Лада Икс Рей отмечает, что читаемость приборов не на высоте, особенно ночью, и оптитронная подсветка была бы очень кстати.

    Некоторым владельцам Лада Икс Рей хотелось бы более четкую приборную панель.

    Примечательно, что в отличие от концепта, в котором салон был отделан разноцветным пластиком, в случае с серийным авто дизайнеры предпочли отказаться от ярких расцветок, остановившись на однотонном черном варианте.

    Как это часто бывает, именно темные тона отделки оказались самыми выигрышными и практичными.

    Но при этом его гармонично разбавили окантовками дефлекторов обдува, навершием рычага КПП, а еще вставками на дверях и трансмиссионном тоннеле. Металлический блеск этих элементов придает интерьеру налет солидности и, вместе с тем, не кажется аляповатым.

    Светлые вставки на дверных картах и иных панелях салона Икс Рей смотрятся гармонично и стильно.

    В целом торпедо удалась – все удобно, все под рукой. Обзорность, благодаря большим зеркалам и высокому расположению верхней кромки лобового стекла, тоже на уровне. Немного портят ее только широкие передние стойки, но этим сейчас грешат и другие модели.

    С обзорностью проблем вовсе нет, особенно в топовых версиях, где водителю помогает камера заднего вида.

    Передние сиденья сработаны качественно и удобно. Длина подушки оптимальна, равно, как и плотность набивки сиденья и спинки. Боковую поддержку, правда, хотелось бы более основательную, но для обычной езды имеющейся вполне достаточно.

    Несмотря на отсутствие поясничного подпора, кресла в Лада Икс Рей очень удобные.

    Задний диван

    Заднему ряду внимания было уделено не меньше. 3-местный диван достаточно просторен, но с наибольшим комфортом там поедут лишь двое. Несмотря на наличие 3-х подголовников, высокий трансмиссионный тоннель не оставляет шансов третьему взрослому седоку. Разве что подростку. Конечно, нашим людям тесниться не привыкать, но все же… Очень симпатична и цветовая гамма – черный колер обивки гармонично разбавлен светлыми вставками.

    2-цветное решение обивки сидений себя более чем оправдало!

    Что касается подголовников, то это не удобные «раскладушки», а небольшие валики. Чтобы они сразу не впились в лопатки пассажирам, придется держать их постоянно приподнятыми и жертвовать обзорностью в салонном зеркале.

    Поднятые подголовники мешают обзору в салонное зеркало.

    Багажный отсек Лада Икс Рей

    Багажник Lada X-RAY удобный и вместительный. Конечно, объем в 361 литр пределом мечтаний не назвать, однако он удобен в использовании – погрузочная высота приемлема, пол ровный, да и колесные арки не выступают внутрь сложным рельефом, что облегчает укладку груза, его размещение и фиксацию.

    Багажник Лада Икс Рей на самый большой, но вполне достаточный.

    По высоте его ограничивает полка, но ее можно демонтировать. При разложенном заднем диване полезный объем вырастает до 1 207 литров. Однако для получения ровной погрузочной площадки придется снять сам диван. В противном случае спинка складывается под углом, что мешает погрузке.

    Если не демонтировать подушку заднего дивана, сложить спинку ровно не удастся.

    Спинка дивана разрезная уже в базовой комплектации, что позволяет перевозить лыжи и тому подобные грузы, не раскладывая диван целиком.

    Для транспортировки лыж достаточно разложить меньшую половину заднего дивана.

    Как видно, интерьер Лада Икс Рей кардинально отличается от такового у иных моделей АвтоВАЗа. Сравниться с ним может только Лада Веста, созданная в той же концепции.