Лада Веста универсал: фото, цена, характеристики

aZ_vm_mhtf0

    Содержание
  • Будет ли универсал Лада Веста?
  • Отказ от идеи?
  • Преждевременные выводы
  • Самые свежие данные
  • Характеристики универсала Лада Веста
  • Будет ли универсал Лада Веста?

    На эту тему муссировалось много слухов. Изначально было объявлено, что вслед за седаном, выпуск которого намечен на сентябрь 2015 года, в 2016-м году стартует сборка хэтчбека и универсала.

    Какова же судьба универсала Лада Веста?

    Отказ от идеи?

    Однако дальше стала появляться информация о возможном отказе АвтоВАЗа от такого кузова для Лада Веста. Масла в огонь подлила публикация портала Kolesa.ru, появившаяся в августе 2014 года. В ней утверждалось, что Бу Андерссон скорректировал планы развития компании, вычеркнув Лада Веста в кузове универсал (SW) из списка перспективных разработок.

    Опасения, что Лада Веста в кузове универсал производиться не будет, оказались ложными.

    Основой для таких выводов стал документ, оказавшийся в руках журналистов, в содержимом которого было указано, что в августе 2016 года должен был начаться выпуск универсала, но в подправленном плане имеются только седан и хэтчбек. Хотя до этого Лада Веста Клуб пошел на публикацию видео, в котором Бу Инге Андерссон лично утверждал о планах предприятия относительно сборки Лада Веста SW.

    Возможные причины

    Масс-медиа сразу подхватили это заявление и начали строить теории относительно мотивов такого решения концерна. Ведь универсалы от АвтоВАЗа пользуются популярностью в среде автомобилистов, что подтверждают продажи Ларгуса в таком кузове.

    Вполне возможно, что Веста SW появится в салонах уже в 2016 году.

    Тогда журналисты считали, что на это повлиял рост популярности паркетников и кроссоверов, а это, вкупе с недостатком производственных мощностей, вынуждает АвтоВАЗ сконцентрироваться на седане, хэтчбеке и модели X-Ray.

    Преждевременные выводы

    Как оказалось, Ладе Веста в кузове универсал все же быть! Это подтвердили в феврале 2015 года, когда журналистов допустили на презентацию (закрытого типа) макетов Весты в кузовах универсал и хэтчбек. Причем в ней участвовали Стив Маттин и Бу Андерссон.

    Журналистам запретили снимать новинку, но общее представление уже имеется.

    Несмотря на то, что приглашенным журналистам фотографировать модели запретили, их отчеты дают представление. В них указано, что универсал во многом пересекается с седаном, сборка которого скоро стартует. Относительно сроков выпуска, то для универсала они пока неизвестны.

    Задние фонари почти идентичны тем, которые имеет седан.

    На данный момент имеется только одна фотография этой модели в указанном кузове. Но и из нее ясно, что передок модели идентичен таковому у седана, да и форма задних фонарей во многом схожа. Если же проводить аналогии, то многие сравнивают LADA Vesta SW с Chevrolet Cruze универсал.

    С вагоном Шевроле Круз ассоциируют Весту.

    Самые свежие данные

    Не прибавил ясности и прошедший в августе ММАС-2016. Универсал на нем, конечно, показали, однако продемонстрировали его в кросс-модификации, да еще и как концепт (с большими колесными дисками и динамичным профилем). Естественно, этот автомобиль далек от серийного. Тем не менее, Харальд Грюбель, занимающий на АвтоВАЗе пост исполнительного вице-президента по инжинирингу, заявил, что первой на сборочный конвейер пойдет простая версия вагона, а за ней уже модификация Кросс.

    Предполагаемая внешность универсала Лада Веста с разных ракурсов:

    Относительно начала продаж, то они стартуют осенью 2017 года.

    Еще одним подтверждением того, что работы над Вестой в новом кузове в самом разгаре, стал ролик, снятый Сергеем Огнаревым — одним из читателей «Авто Mail.Ru». Он смог поймать в объектив вагон, который испытывался на дорогах Краснодарского Края. Из этого можно сделать вывод, что в процессе разработки конструкторы обращают внимание на разные аспекты будущей эксплуатации авто — езду как по трассе, так и по серпантинам.

    Видео от Огнарева:

    Характеристики универсала Лада Веста

    Известно, что Веста в кузове SW будет комплектоваться теми же силовыми агрегатами, что и седан. Трансмиссии также будут аналогичны.

    Двигатели

    Все они имеют рядную компоновку и 4 цилиндра. Турбированных версий не предвидится — только атмосферные, укомплектованные инжектором. В свете последних данных стало ясно, что для вагона будут выбраны только два двигателя:

    1. 1.6-литровый ВАЗ-21129 – 106 л. с.;
    2. 1.8-литровый ВАЗ-21179 – 122 л. с.

    И в целом это верный шаг со стороны АвтоВАЗа. Как бы там ни было, но 87-сильного мотора едва ли хватит даже для седана. Универсалу же такой мощности будет откровенно мало, особенно при полной загрузке. А установка под капот ниссановского, 114-сильного агрегата откладывается по экономическим причинам.

    106-сильный бензиновый мотор.

    Трансмиссии Лада Веста универсал

    Относительно трансмиссий перемен не намечается. В пару к моторам готовят 5-ступенчатые коробки передач – МКПП и АМТ.

    Так будет выглядеть салон Весты с АМТ.

    Габариты

    Пока что точных данных не имеется, но есть ориентировочная информация. Согласно ей, универсал Лада Веста в длину будет насчитывать 4 410 мм, в ширину 1 764 мм, а в высоту 1 497 мм. Широкая колесная база в 2 635 мм гарантирует устойчивость на дороге. Кроме того, автомобиль получит клиренс в 178 мм, а его комплектация включает 15-дюймовые диски.

  • Гость: Японские производители в большинстве своём отказываются от роботов, но наши не хотят учится на чужих ошибках. Я готов пересесть на весту, но с автоматом. Но такой комплектации не будет, пойду к другим производителям....
  • Гость: роботот - это автоматизированнаяя механическая мкпп, с автоматическим сухим сцеплением (как на обычных авто с мкпп). акпп - это автоматизированнаяя механическая мкпп с гидротрансформатором вместо сухого сцепления. "роботу" до лампочки на низкие температуры.
  • Павел Виноградов: Помимо различий в сцеплении и гидротранформаторе, есть и другое - в классическом автомате включение передач происходит при помощи фрикционов - что-то вроде мотоциклетного сцепления - многодисковое в масляной ванне.
  • Гость: Что роботу? до лампочки? не несите ахинею, сударь... робот в морозы сбрасывает скорость на нитралку (Тойота Королла 2008 года). а вот автомату реально все до лампочки (Daihatsu Boon 2004 года).
  • Буден Семенюк: на ручке ездий. робота я лично себе тож не поставлю. а на ручке и сцепу и тормоза можно экономить, ежли заместо головы не задница, то тормозить загодя оборотами не составит особого труда...
  • Гость: А такие марки как феррари, ламборгини, пагани зонда и их много. У всех стоит робот! Если он такие крутящиеся моменты держит, то что говорить о городских седанах. Манера вождения у нас в России неправильная.
  • Гость: Ты наркоман? Строенике работов и кол-во дисков сцепления разное на ТАЗе и у итальянских спорткаров и быстродействие, соответственно, разное и обслуживание(цена), соответственно, разное. На таз такие роботы ставить не целесообразно. А то что ставят - полное уг
  • Михаил С: А почему оним отказываются от роботов? Лично для меня автомата не существует из-за его недостатков. Робот их как раз лишён, при этом сохраняет возможности, как автомата, так и мкп. На мой взгляд - очень интересный гибрид.
  • Гость: Плюсы конечно есть, но есть один значительный для меня недостаток, необходимость посещения сервиса каждые 10 000 для регулировки сцепления. Ни на ручке, ни на автомате этого гемора нет. Если нет возможности получить полноценный автомат, тогда уж однозначно ручка вместо робота.
  • Гость: Это существенный минус - не знал об этом.
  • Анатолий: Проездил на чери QQ с роботом 72000 км ни о какой замене сцепления и не думал, а кто не понимает, то робот работает со сцеплением бережнее чем некоторые ногами. И кстати робот тормозит двигателем точь в точь как на механике. Не верьте диванным теоретикам, а сами покатайтесь, протестируйте, вам выбирать.
  • Yurek Lummox: Абсолютная правда! __ Поражаюсь, как легко можно манипулировать людьми, пользуясь их нежеланием узнать информацию из достоверных источников, а не от людей, которые сами в глаза не видели то, о чём говорят =) __ У самого Zafita с EasyTronic'ом - наслаждаюсь работой этой коробки уже 60к км.
  • Yurek Lummox: От диванных экспертов можно ещё много чего узнать. Наверное всё же лучше слушать тех, кто постоянно эксплуатирует такие автомобили, не так ли? =)
  • Yurek Lummox: "... необходимость посещения сервиса каждые 10 000 для регулировки сцепления." __ Что за бредятина, какие ещё 10 000 км? =) __ Уверен, что ты не сможешь привести регламент, который предписывает это делать, а так же найти людей, которые ездят на авто с роботом и посещают сервис для настройки робота каждые 10к км ) Ну а так продолжай нести ахинею, видимо это твой стиль ) __ Проездил на своей машинке 60к и пока не заметил каких-то отличий в сравнении с новой. Возможно к 100к километров придётся сделать адаптацию - отрегулировать точку схватывания сцепления, но это когда ещё будет...
  • Yurek Lummox: __ Пускай отказываются, но на моей машине робот и сложно придумать более надёжный принцип - обычная механика+приводы переключения и выжимания сцепления. У других производителей есть аналогичные, могут называться иначе, но общая идея такая же. Более навороченные варианты, с примеру, с двумя сцеплениями, соответствыенно и более капризные, менее надёжные. __ Куда идут японцы - это их дело, туда им и дорога =) __ Что касается фактов, то японские автомобили как-то дороже при покупке, да и в эксплуатации. Если это их путь - удорожать средство передвижения, то мне с ними не по пути. Не нахожу в них особого преимущества в сравнениис другими автомобилями. __ Как сказал один умный человек: "- Жена должна быть русской, а автомобиль - немецким!" =)
  • Сергей korotkov: привет тому кто сейчас читает это смс я хочу узнать когда эти машинки появятся в городе Красноярске очень бы хотелось провести драйв тест этих машинок !!!!!
  • Гость: На любой автостоянке в Европе 80 из 100 автомобилей - универсалы. И только в России существует такое идиотское понятие, как семейный седан. Как седан может быть семейным автомобилем? Разве только папа, мама и ребёнок инвалид? Да и то, куда коляску девать?
  • Павел Виноградов: Это из тех времён, когда машины были не очень доступны, и пределом мечтаний была персональная Волга с водителем. А персональная Волга разве бывает седаном? Как по мне, так в машине НЕуниверсале смысла до обидного мало.
  • Гость: Открой зимой багажник в седане для загрузки покупок из магазина и в универсале, выстудишь весь вагон сразу и будешь мерзнуть пока не прогреешь не только салон, но и весь багажник.
  • Буден Семенюк: да ладно - явасумоляю. печку погромче включи. или газель найми бортовую - довезешь все что надо, если уж вещичку прикупил что в универсал даже не лезет.
  • Михаил С: Бесспорно, у универсала есть недостатки и преимущества, что можно сказать и о седане. Каждый взвешивает, что ему важнее.
  • Гость: я живу на КМВ. тут у нас зима всего 30,дней минус10, хотя я только сейчас понял. тех людей которые в 19 веке строили дома с потолком 160,см и дверью высотой 1,метр это что бы не остыл дом))))))))))))))))))))))
  • Yurek Lummox: __ Ничего там не выстужается - багажник открыл и закинул туда уже заполненные пакеты за пару секунд =) __ Михаил, смотрю у вас очень специфическое представление о машинах, граничащее с чисто теоретическим ) __ Мне смешно смотреть как владельцы седанов после супермаркета подходят к своим машинам и ставят пакеты в салон на пол или сиденья, потому что багажник забит необходимыми вещами и барохлом =) Про их поведение после покупки стройматериалов для ремонта не буду говорить, но это тоже смешно - торчащие из окон наличники и прочее )
  • Буден Семенюк: да. это пережиток эпохи когда парт-бонзы определяли что населению хорошо а что нет. считалось что универсал а так же и каблучек - это почти грузовик. а грузовик нужен только для коммерции. а коммерцией гражданским лицам заниматься было не положено. отсюда и пляшем. но это - мой _единственный_ камешек в огород прежнего строя. все остальное меня устраивало, как устраивало что автомобили выпускало государство а не частная лавочка как сейчас, когда от одного барина зависит будет у нас универсал в новом кузове или нет. почешется у товарища Бу где-то или не почешется. и это - камень в огород нового строя. но для дачи и - вполне хватало и седановских багажников или на крыше возили если уж приспичило. потому и нету у нас всосавшейся в кровь привычки к универсалам. но ниче - все течет все меняется.
  • Гость: уже с 2004-го только универсалы
  • Гость: Это Россия! тут главное телок снять, и показать что у тебя седан. баклажан. для нас седан это понты! от новой приоры до 20,годовалой развалины бмв. да. и универсалы у них там не так дороги. как у нас.
  • Yurek Lummox: Знаешь как наглядно можно было понять, что есть спрос на универсалы и подобные им машинки? Когда выпустили Largus и он заполонил дороги. Как на АвтоВАЗе не просекали тему, что такая машинка требуется уже давно - не понимаю! На замену 4-ки ни хера не было выпущено и так продолждалось десятилетиями. Иномарки дороги, а объёмной отечественной машинки для семьи и хозяйства - не было...
  • Александр: Вы хотя-бы Ларгус доработали до ума,а потом бы хватались за другое авто.За Ларгус позор всему российскому автопрому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Двоечники!!!!!!!!!
  • Буден Семенюк: ну да с ларгусом вышел первый блин как он вышел. коробка с очень короткими передачами - для города еще туда-сюда а по трассе - унылое Г. неайс одним словом. но если пустая - да вполне себе машинка, не для привередливых. но я себе слишком откровенную лохань(от слова логан) не куплю ибо "рено-говно" и потому что лохань. хотя скоро окромя лоханей на вазе ниче не купишь. спасибо блин товарищу Бу "за наше счастливое детство". как на конвейере умрет нива4х4 - уйду на УАЗ. ибо не хочу французов кормить. не пойму какого хрена ВАЗ обратно с ФИАТом не скорешился? родная ж душа - если продаваться то типа "вертаться на родину откель вышел" - нет - к лягушатникам на поклон. тьфу.
  • Гость: в ларгусе Александр нет ни одной разработанной российскими криворукими инженерами детали, не нужно говорить чего не знаете, это дача! авто такое есть, ездил я на дизельке такой, зачетный аппарат расход по городу 5,5 по трассе 4,2л/100, я за универсал!
  • Гость: а кресла? пипец в ларгусе не удобные. Ну его на фиг
  • Игнат Высоцкий: Вы прямо открытие сделали, что Ларгус, это Дача. Все это знают, так же как и вы. Речь идет о Ларгусах, у которых коробка для нормальной езды лишь по городу.
  • Гость: Константин, тойота концерн не стесняется продавать нам авто на роботах, рафики, королы, ярисы итд, но робот самый не долговечный как показывает практика, с этим согласен
  • Гость: А вот себе очень стесняются . Сомневаюсь что все лучшее они отдают нам
  • Гость: Не путай, там вариаторы
  • Гость: Не путай, там вариаторы
  • Буден Семенюк: по фото глядя - машина типа че? будет ездить на изоленте намотанной на катки которые наденут на ступицу унифицированную с нивой? ну вот на фото явно видно пять дырдочек за которые крепить колесо к ступице.
  • Гость: Нормально. Универсал нужен - половина народу беред одну машину и для груза и для семьи. Что до робота, то 5 лет без нареканий на ДМ опель Зафира. Тормозишь передачей также, трогание - есть вопрос, но надо просто точку сватывания регулировать по ТО и все, но не глох и разу. Там масса поболе. Расход зато менее чем на автомате. Дмитрий.
  • Гость: Так всё таки будет универсал или нет??? Я бы взял в максимальной комплектации, а то одни разговоры, а результатов как всегда.
  • Игнат Высоцкий: Сейчас седаны не такие как старые Вазы шестерки с низкими багажниками или даже Волга 24, как лягушка плоская. В той же Гранте седане багажник большой, объем багажника составляет около 500 литров, точно 480л. Не у каждый универсал может похвастаться таким багажником, к примеру у универсала Калина, багажник меньше по литражу, чем у седана Гранта. К тому же, откидывая заднюю спинку, имеется широкий проем в салон, куда можно положить длинномеры. Я к примеру, вез телевизор 48 дюймов в упаковке, а в упаковке очень большая коробка получается, все уместилось легко. В другой раз трубы вез, подушка заднего сиденя на зацепах, даже откручивать не надо, убрал и положил трубы до самого передка, почти тот же универсал получается, только скос по меньше где заднее стекло.
  • Анатолий: Каждому свое. Да, длинномерные вещи в седан со складными сиденьями можно положить, а вот немножко поквадратнее у же проблемно. Чтобы поспать с комфортом, могут быть проблемы, то большая ступенька, то узкий проём между задних арок, а то и вовсе не складываются сиденья. Хотя и на универсалах дизайнеры умудряются изуродовать багажник. Посмотрим, что сделают на Вазе.
  • Гость: робот боится фаркопа.Сцепление полетит.На универсале робот точно ни к чему. Надпись сзади"лада" ни к чему .ручка на коробке высокая.Удобно ли добраться до масленого фильтра?По бокам не красивые штамповки ,надо было линию от задней фары до передней по низу ручек везти без прерывно.сзади на бампере могли бы поставить красивую форму катафотов красных просто и элегантно .Да и передний бампер с низу можно было бы немного задрать чтобы повысить проходимость.А под дворниками всё открыто а как же зимой?