Лада Веста Спорт

АвтоВАЗ анонсировал возможность приобретения модели Лада Веста в версии "Спорт". Эта модификация выделяется более агрессивным внешним видом и богатым опциональным списком.
1441365641_vestabelaya

Лада Веста в версии Sport – о таком тюнинге мечтают многие владельцы этого автомобиля. И вот, стало известно, что АвтоВАЗ подготовил для клиентов списки опций, которыми можно будет укомплектовать отечественный седан. Это 2 пакета:

  1. Multimedia;
  2. Style.

Заказав их, появится реальная возможность выделить свою Весту из общей массы, превратив добротный седан в стильный и стремительный авто.

Пакет Multimedia

Набор этого пакета весьма достойный, а для отечественной модели – тем более! Он будет включать сразу несколько полезных девайсов:

— круиз-контроль, располагающий ограничителем скорости;

— камера заднего вида;

— мультимедийный комплекс, оснащенный тачскрином на 7 дюймов;

— навигатор.

Круиз-контроль на Лада Веста будет работать в направлении ограничения как минимальной, так и максимальной скорости. В целом установка более «продвинутой» системы, нежели базовые версии, что позволяют ограничивать лишь «минималку» или «максималку», более оправданно, так как устройство в Лада Веста будет работать двусторонне.

Круиз-контроль — на Лада Веста этот девайс еще не раз докажет собственную полезность.

Кроме того, такой круиз-контроль  сможет сохранять верхний предел скорости, установленный изначально. Он не позволит превысить его, даже если педаль акселератора будет утоплена до пола. Пока на форумах идет споры относительно полезности данной функции. Однако те водители, которым довелось ездить на авто с таким девайсом, отмечают положительный эффект от него. В частности, им можно обезопасить себя от штрафов, которые легко схлопотать за превышение скорости.

Что касается камеры заднего вида, то пока нет достоверных данных относительно того, будет ли это индивидуальный девайс, либо она пойдет в паре с парктроником. Конечно, комплект таких приборов работает гораздо эффективнее в предотвращении столкновения во время движения назад.

С камерой заднего вида маневрирование на Весте гораздо проще.

Мультимедийная система в обсуждениях и отзывах обсуждается двойственно. Основная масса владельцев Весты оценивает ее по достоинству – эргономика комплекса неплохо продумана, да и ее интерфейс достаточно простой. Кроме того, система, установленная на заводе, качественно отображает фотоснимки и транслирует видео.

С парктроником эффективность камеры заметно возрастает.

Но имеется и лагерь противников указанного девайса. Они утверждают, что мультимедийная система не располагает достаточным количеством портов, посредством которых осуществляется подключение аудиокомплексов. Да и возможности для перепрограммирования у нее достаточно скромные.

Тачскрин в Лада Веста весьма неплох, но устраивает не всех.

Относительно навигационной системы, то она достаточно совершенна и располагает загруженными в память подробными картами. А еще создатели Весты укомплектовали машину функцией дублирования информации от навигационного комплекса на приборной панели, что существенно повышает безопасность движения, так как не вынуждает водителя постоянно отвлекаться от дороги, дабы свериться с курсом.

Навигационная система Весты также неплоха.

Пакет Style

Этот опциональный набор богаче предыдущего. Если в Multimedia Веста располагает только «салонными» опциями, то пакет Style ориентирован и на внешность седана. Так, в него дополнительно входят следующие компоненты:

— 16-дюймовые диски с оригинальным дизайном;

— накладки на педали;

— насадка на выхлопную трубу;

— спойлер.

Превратить свой автомобиль в оригинальный, выделяющийся на фоне остальных, любой владелец Весты может и самостоятельно. Вот только приобретение универсального спойлера и ресничек на фары еще не означает высококачественного тюнинга. Да и установка колесных дисков, купленных на авторынке и не имеющих должных сертификатов качества, тоже не выход. Именно поэтому заводчане, зная о таких любителях тюнинга, подготовили собственную версию «заряженной» Весты. Следовательно, отныне можно не беспокоиться относительно вариантов тюнинга. Как говорится – «Все уже сделано до нас». И резон покупки подобной версии Lada Vesta очевиден.

Стильный образ Весты с дисками, спойлером и иными элементами не оставит равнодушным никого.

Покупка Весты со стильными заводскими дисками позволяет не только облагородить седан, но и не волноваться по поводу того, что такое изделие может расколоться при заезде в яму. Впрочем, многих автомобилистов диски с завода не устраивают из-за большого числа спиц, и они готовы приобретать любые другие изделия.

Накладки на педали настраивают на активную езду.

Накладки на педали – исключительно вопрос вкуса. Некоторым такое решение по душе, другие же полагают это излишеством. Так что каждый будет решать сам. Насадка же на выхлоп – стильное и недорогое решение, которое хоть и не влияет на ездовые качества или безопасность, но позволяет придать Весте еще толику спортивности.

Насадка на выхлоп — стильное решение для Весты.

А вот наличие спойлера, от которого есть реальный эффект – важная деталь тюнинга Весты. Такое изделие действительно перенаправляет воздушные потоки, уверенно прижимая авто к дороге и улучшая управляемость, да и за его сохранность можно не беспокоиться.

Покупать неоригинальный спойлер для Лада Веста не рекомендуется.

Так что Лада Веста с заводским тюнингом – решительно, грамотный выбор. Однако ценовой аспект тоже не последний. Ведь нередко бывает, что за подобные нехитрые дополнительные аксессуары завод назначает такую цену, что владельцам приходится дорабатывать авто самостоятельно.

Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС
  • Гость: хочу эту спортивную весту)))
  • Дмитрий Плотников: готовь миллион и она твоя.)))