Поролоновые вставки в передних крыльях Лада Веста

Поролоновые вставки в передних крыльях Лада Веста призваны улучшить шумоизоляцию в салоне. Однако начинаются непредвиденные трудности.
4c2715es-960

Стремление АвтоВАЗа сделать Весту машиной европейского уровня, конечно, более чем похвально, однако порой конструкторы и маркетологи прибегают к совершенно необоснованным решениям. Это же касается такого элемента, как поролоновые вставки в передних крыльях Лада Веста.

Зачем они нужны?

Согласно замыслу конструкторов, данные вставки должны служить шумоизоляционным материалом, который будет не только улучшать акустический комфорт в машине, но и предотвратит задувание в салон ветра. Как видно, идея очень актуальная, ведь именно в плане ездового комфорта модели АвтоВАЗа всегда отставали от иномарок, а подобные мелочи играют заметную роль в этом направлении.

Сюда вставляется поролон

В чем проблема?

Однако, как показала практика, реализация затеи оказалась не очень удачной. Дело в том, что вставка выполнена из простого поролона. С одной стороны, летом этот момент никак не сказывается, но осенью, зимой и весной все меняется.

Материал становится источником влаги и грязи.

Поролон отлично впитывает влагу, а это значит, что влажный материал будет постоянно контактировать с крылом. И хотя качество металла Весты лучше, чем у прошлых моделей российского концерна, от появления коррозии никто не застрахован. Естественно, это нисколько не радует. Кроме того, зимой впитавший влагу поролон замерзает и превращается фактически в кусок льда, который никоим образом не в состоянии выполнять функции шумоизоляции. А еще компонент постоянно грязный, к тому же из-за него под крыло набивается листва.

Набивающаяся в поролон листва

Что делать?

Если судить из отзывов владельцев Лада Веста, то многие обладатели отечественной модели, которые заинтересовались этой вставкой, просто вынули ее оттуда. Кстати, один из них выложил фото, где этот материал уже начал превращаться в кусок льда.

Зимой элемент промерзает

Однако при вынутом поролоне всплывает другая проблема. В салон начинает задувать воздух. Это проявляется при встречном ветре – поток воздуха через дверной ограничитель попадает в дверь, а потом через сетку динамика дует в ноги. Кроме того, многие совершенно не чувствуют разницы с установленным поролоном и без него. Снять его очень просто. Нужно только отвернуть колесо, выкрутить пару саморезов с подкрылка и отогнуть сам подкрылок, после чего можно вынимать.

Лучшим же выходом из ситуации будет замена элемента на похожий по форме, но выполненный из более качественного материала, не впитывающего влагу. Кстати, неплохим решением станет такой же элемент, вырезанный из пенопласта. Впрочем, некоторые просто тщательно моют указанный поролон, сушат его и обильно вскрывают силиконом из баллончика. После такой обработки материал, хотя бы временно, перестает впитывать влагу.

Комментарии АвтоВАЗа

Менеджеры российского завода в курсе указанной проблемы, однако, компания пока не спешит ее решать. Согласно ответам в дилерских центрах, возникновения коррозии, вследствие постоянного контакта влажного поролона с крылом, опасаться не стоит, так как металл оцинкован. Однако это никак не отменяет того факта, что напитавший воды поролон просто перестает выполнять свои функции.

Дилеры Лада уверяют, что бояться возникновения коррозии не стоит