Лада Веста 2018 модельного года – что в ней изменилось?

У Лада Веста 2018 модельного года немало изменений, которые касаются, в первую очередь, опционального оборудования.

В современном автомобильном мире конкуренция просто зашкаливает. Это вынуждает инженеров и маркетологов выводить на рынок авто с новыми техническими решениями, чтобы получить преимущество. Неудивительно, что первые месяцы после начала продаж идет процесс доработки модели, во время которого устраняются определенные «детские болезни» и просчеты конструкторов. Естественно, новой Лада Веста это тоже касается.

Новый ролик

Однако в этот раз АвтоВАЗ решил пойти еще дальше и прислушался к пожеланиям собственных клиентов. Ведь обладатели авто отмечали, что им хотелось бы увидеть на нем. А потому российская компания презентовала новый сюжет «LADA Драйв», в котором подробно рассказано о том, какие обновления получила Лада Веста 2018 модельного года. Ведущими, как обычно, стали Станислав Березий и Янина Павлова.

Ведущие Станислав Березий и Янина Павлова

Их рассказ коснулся, прежде всего, новых опций, а также внешнего вида, безопасности и прочих важных аспектов.

Опции

Если присмотреться к новой Лада Веста 2018 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.

Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.

Мультируль на Лада Веста 2018 года теперь оснащен клавишей круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время далеких поездок опция придется очень кстати. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.

Топовые комплектации седана теперь располагают подогревом передних сидений с 3-уровневой регулировкой. Это позволяет ездить в холодную погоду с максимальным комфортом.

Отвечая на просьбы владельцев авто, АвтоВАЗ внедрил 2 полезные опции. Крышка багажника обзавелась наружной кнопкой открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки более удобным. А лючок бензобака отныне запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а потому запираемый лючок не особо и нужен модели. Тем не менее, завод пошел навстречу покупателям и оснастил авто этой опцией.

Одним из наиболее ожидаемых девайсов стал центральный подлокотник с боксом для мелочевки. Не секрет, что именно подлокотник Лада Веста вызывал немало нареканий у владельцев, так как ранее он был индивидуальным и интегрированым в спинку водительского кресла. Да, такое расположение давало ряд преимуществ, но имело и немало недостатков, причем обладатели авто уверены, что минусов у такого решения конструкторов все же больше.

Цвет

На пик популярности снова возвращается оранжевый колер, который АвтоВАЗ долго обходил стороной, ведь спрос на него не так велик, как хотелось бы – около 2% покупателей предпочитают именно этот цвет. С 2013 года модели LADA снова стали красить в оранжевый колер и первыми стали Гранта и Калина, которые получили в цветовой гамме эмаль «Магма».

Но еще больший ажиотаж создал красивый и яркий металлик «Фреш» для Лада Икс Рей, который не мог не привлечь внимания публики к новинке в самом начале продаж. Лада Веста СВ Кросс получила яркий оттенок «Марс», который сразу завоевал бешеную популярность. Кроме того, востребован и колер «Апельсин», коим красят Ниву, Гранту и Калину.

К слову, активность покупателей моделей АвтоВАЗа, выкрашенных в оранжевые расцветки, стремительно растет. Шутка ли, но всего за 3 месяца 2018 года АвтоВАЗ продал больше автомобилей этой цветовой гаммы, чем за весь 2017, 2016 или 2015 год!

Кузов

На примере Лада Веста 2018 модельного года Янина Павлова наглядно продемонстрировала, что если надавить пальцем на кузовную панель, металл прогнется, а затем отпружинит обратно. Из этого можно сделать скоропалительный вывод о том, что с безопасностью у авто большие проблемы. Но это ошибочное мнение.

Часть навесных панелей делается податливыми специально, чтобы снизить вероятность травм у пешеходов в результате ДТП. Да, капот, крылья и другие элементы поглощают часть энергии при ударе, однако очень небольшую, а потому их нельзя оценивать как элементы безопасности. Они отвечают, в первую очередь, за стилистику и аэродинамические показатели.

Что касается собственно безопасности, то за нее в ответе силовые элементы кузова – лонжероны, стойки, усилители и т. д. – которые создаются из особо прочных сортов стали. К примеру, в силовом каркасе новой Лада Веста 2018 используется 15 типов сталей, включая сталь повышенной прочности, из которой выполнены лонжероны, стойки и боковины кузова.

Для усилителей бампера используется сверхпрочная сталь, кроме того, балка обладает зонами деформации – краш-боксами. К слову, такая балка используется на моделях LADA в первый раз. При незначительном столкновении балка деформируется, но спасает радиаторы и прочее оборудование.

При ударе с низкой скоростью очень важно, чтобы балка не проминалась – энергия между краш-боксами должна распределяться равномерно. В противном случае не только снижается эффективность узла, но и повышается уровень опасности. Станислав Березий и Янина Павлова наглядно продемонстрировали это на примере испытаний обычной и сверхпрочной стали.

Как видно, Лада Веста 2018 года стала существенно лучше. Да, основные моменты остались прежними, но ведь, как говорится, дьявол кроется в мелочах. И именно с ними у нового седана все в полном порядке.

Ниже дан полный сюжет «LADA Драйв» с обоими ведущими.