Цвета кузова Лады Весты

Цветовая гамма для новой модели LADA Vesta изначально будет небогатой - только 9 оттенков. Но очень скоро ее существенно расширят, а толщина покрытия будет соответствовать мировым стандартам.
ladavesta

В преддверии выпуска нового седана LADA Vesta, вслед за которым пойдет и кузов хэтчбек, многие озабочены цветовой палитрой грядущей модели. Действительно, ведь цвет – это один из основных моментов, кроме того, именно он и создает первое впечатление об автомобиле. Так что в этом аспекте АвтоВАЗу «промахнуться» противопоказано.

Цветовая гамма

Изначально ВАЗ нацелен на 9 оттенков, в которые и будет выкрашиваться модель. Кажется, что это очень немного, особенно учитывая массу колеров, которыми щеголяют авто, в том числе и модели отечественного концерна. Но это обычная практика автомобильных компаний, которые всегда при выпуске новой модели представляют ограниченную палитру. Однако очень скоро она расширяется. Такая тенденция будет характерна и для Весты.

Пока что можно констатировать наличие 9-ти оттенков Vesta, из которых только 3 будут общими с моделями альянса Renault Nissan, тогда как остальные 6 числятся оригинальными. Естественно, в стартовой палитре будут привычные и популярные колеры – серебристый, черный и белый.

По предварительной версии это будут следующие цвета: черный, белый, синий, зеленый, магма, красный, розовый, сиреневый.

А вот так называются эти цвета официально (маркетинговые названия):

  • ледниковый (белый)
  • сердоголик (темно-красный)
  • лайм (ярко-зеленый)
  • фантом
  • блюз (темно-синий)
  • ангкор (светло-коричневый)
  • черная жемчужина (черный)
  • криптон (темно-зеленый)
  • платина (серебристый)
  • плутон (серый)


Обработка кузова

Но не менее остро стоит вопрос относительно коррозийной стойкости будущей модели. И тут ситуация ясна. Руководство АвтоВАЗа намерено бороться с возникновением коррозии, так как эта проблема уже стала одной из основных из-за массы жалоб владельцев.

В результате, производство Лады Весты серьезно модернизировали. Все кузова модели будут оцинкованными, что существенно повысит сопротивляемость коррозии. Кроме того, панели будут также проходить процедуру воскования, а днище и пороги получат антигравийное покрытие.

В целом такие меры помогут сохранить кузов авто, а отечественный производитель уже заявил, что гарантия на Весту будет даваться на 5-6 лет. Однако в планах концерна увеличить этот срок как минимум вдвое – до 12 лет.

Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП)

Пока что точной информации не имеется, но, так как АвтоВАЗ стремится к мировым стандартам, можно сказать, что толщина покрытия составит от 75 до 160 микрон. Именно с такой толщиной лкп выпускаются порядка 95% современных авто.

Определить примерную толщину лкп можно по данным, имеющимся для других моделей ВАЗа. Так, для Granta этот показатель составляет 98 микрон, для Kalina он варьируется от 60 до 90 микрон, тогда как для Priora разброс составляет от 67 до 100 мирон. Приблизительно в этом диапазоне будет и толщина лкп для LADA Vesta.

  • Павел Желтиков: Цвет магма - огонь! Двигатель бы 1.8Т и в путь!