Отзывы об автомобиле Lada XRAY

Несмотря на то, что Лада Икс Рей только недавно появилась на российском рынке, она сразу же стала мега-популярной. Причем настолько, что в автосалонах до сих пор налицо дефицит модели. А раз так, то и отзывов о машине уже немало. Стоит отметить, что большинству в автомобиле все нравится, за исключением, разве что, мелких огрехов в сборке. Да и над качеством обслуживания клиентов в дилерских центрах АвтоВАЗу все же нужно поработать.

Отзывы реальных владельцев Лада Икс Рей

Сегодня, наконец, забрал свой Икс Рей из салона! Заказал еще в феврале в топовой версии, но уже решено, что хэтч будет переделываться в вид концепта, а еще есть желание поставить соревновательную акустику. В целом машинка мне нравится, да и переделывать ее не особо жалко. Радует и бесплатная эвакуация, действующая весь год.))

Михаил (Подольск)

Всем добрый день. Вот так, нежданно-негаданно и я стал владельцем Икс Рея. Посмотрел на него, вроде понравился, после второго осмотра понял, что точно нравиться, а как ознакомился с характеристиками, стало ясно, что это 100% мой авто! Пошел на тест-драйв, покатался – все устроило, да и цена тоже. А вот ждать пришлось долго – почти три месяца. Зато в эти дни успел многое почитать о машине, видео посмотреть и т. д.

Были, конечно, на примете и другие модели, но я понял, что за эти деньги рассчитывать на что-то лучшее никак не выходит.

Сергей (Ногинск)

Всех приветствую. У нас продажа XRAY стартовала 14 февраля. Зашел я в автосалон. Хотел опробовать хэтч с 1.8-литровым мотором, но такого в наличии не было, зато менеджеры предложили со 110-сильным ниссановким двигателем, и я согласился. Все-таки этот агрегат проверен годами, в 1.8 новый… Отдал 120 000 рублей предоплаты, а через 3 дня выкатил от дилера на новой машине!

Скажу сразу, что салон понравился, особенно удобно впереди. Сзади, конечно, тесновато, и троим там точно делать нечего, но двое поедут вполне сносно. На механике я до этого особо не катался, но педаль сцепления мне понравилась – легкая и информативная, на 1/3 хода уже схватывает. Двигатель неплохой, хотя во время обкатки я его больше 3 000 об. не выкручивал. Но и этого для 110 км/ч хватает, да и разгоняется на такой скорости прилично, даже на 4-ю передачу опускаться не всегда нужно. Оттормаживается тоже нормально. Шумка тоже на уровне, я специально музыку выключал и вслушивался. Для такого класса очень достойно!

Расход небольшой, средний показывает в 6.3 л. А вот обзорность не ахти – передние стойки перекрывают. В остальном все в норме. Датчик дождя работает, как положено, щетки не скрипят, климатика на 5+, да и зеркала в дождь чистыми остаются. Управляемость хорошая, кренов в поворотах почти нет, на прямой стоит хорошо, но в нуле руль пустоват.

При выборе были и другие кандидаты – Рио, Солярис, Поло, Сид. Но или не понравились, или цена не подошла.

Виктор (Приморско-Ахтарск)

Я такую машину давно дожидался. Шеви-Нива движком откровенно не радует, да и чересчур заточена на внедорожную езду, а Степвей внешне скучен. За Икс Реем я следил еще с его презентации на ММАС-2014, а как только огласили о приеме заказов, сразу отправился к дилеру. И не жалею – хэтч меня не разочаровал.

Александр (Омск)

Вот и я зачислен в обладателей Жигулей!))) Опеля я решил не ремонтировать – менять стойки, резину и сцепление. Лучше сразу купить новую. Выбирал между XRAY и Сандеро. Все-таки склонился к Икс Рею. У него и движок бодрее, да и дешевле он. Пересмотрел кучу обзоров, где рассказывается что хэтчбек и кренится, и сидеть в нем неудобно – неправда это. Я со своими 185 см спокойно нахожу удобную посадку. А вот подлокотника и регулировки руля по вылету реально не хватает. Еще неудобно прогревать без датчика температуры двигателя. И не слушайте тех, кто говорит, что ногами задевают соседние педали. У меня 45-й размер и все ок!

Алексей (Санкт-Петербург)

Этот хэтчбек я купил вместо Opel Corsa D 2013 года. Не понравилось в нем, что зимой днищем цеплял буквально все на дороге, да и ямы на асфальте мешают. Увидели мы с женой Ладу, когда ехали домой с работы и сразу же заскочили в автосалон. Покупалась машина, в первую очередь, для жены. Ей все понравилось, да и к управлению привыкла быстро.

Илья (Магнитогорск)

Этот автомобиль я купил импульсивно, никаких долгих размышлений не предшествовало. Что могу сказать? Машина мне очень нравиться, а вот наша сборка нет! В конце концов, всего месяц как Икс Рей у меня, а мне уже надоело считать поломки и недоработки:

  1. Багажник можно закрыть, только если хорошенько хлопнуть;
  2. Крепление заднего правого ремня просто перевернуто;
  3. Ели обновлять навигационные карты в нормальном порядке, ничего не выходит. Нужно в мультимедиа менять название avtovaz на renault (в файле бренда);
  4. Подпорку капота вставлять неудобно;
  5. Прямо под торпедо лежит патрубок обогрева ног водителя;
  6. Контакт антенны GPS модуля с мультимедиа некачественный;
  7. Такое чувство, что мануал по эксплуатации писали настолько криво специально. Некоторые моменты вообще невозможно понять. Например, как закрыть машину без батарейки в пульте.

Со всем этим приходится бороться, но машина мне все равно нравится.

Игорь (Йошкар-Ола)

Кататься на машинке я начал с 14 марта 2016 года, а до этого ездил на Фокусе II поколения, который благополучно достался родителям. Я на него не жаловался, накатал 86 000 км, но в связи с расширением семьи и авто потребовалось больше. Поэтом и искал что-то типа Фокуса. Главными претендентами были Логан, Икс Рей, Солярис и Поло.

Решился на покупку Лады и вот почему:

  1. Простор – по этому параметру сравниться с Икс Реем может разве что Логан;
  2. Комплектация – у меня есть датчики дождя и света, подогрев сидений, климат и еще много чего, а этого за такую сумму у конкурентов не имеется;
  3. Дорожный просвет – скрести днищем на Фокусе уже надоело.

Всего покупка мне обошлась в 734 000 рулей, за машину в топовой версии на механике, с ковриками, ОСАГО и сигнализацией.

Максим (Казань)

Всех приветствую!

Несколько дней назад я тоже стал владельцев новой модели АвтоВАЗа. Скажу честно, вариантов было много. Нужна была новая машина для семьи. Сначала потестил Весту, а после нее Икс Рей. Сразу выбрал хэтчбек!))) У него и клиренс больше, и шумоизоляция лучше, да и багажник неплох. Сам я невысокий (178 см), так что мне и любимой места хватает с запасом. Сначала хотели в цвете Фреш, но не сложилось. Так же получилось с топ-версией на роботе. В конце концов дилер предложил комплектацию Топ-престиж и мы согласились. Заказали машину 2 июня, 6-го она уже была в салоне, а 9-го получили и ПТС.

Юрий (Пятигорск)

Когда выбирал машину, остановился на Икс Рей с 1.8-литровым мотором, АМТ в цвете Пума. Автомобиль стал в семье третьим.

Вкратце по Ладе:

  1. На двигатель никаких нареканий, тянет отлично.
  2. Подвеска могла бы быть и мягче. При проезде больших кочек идут удары на руль. Крены в поворотах, конечно, есть, но небольшие.
  3. Робот тупит, хотя, может я просто не привык еще. Но думаю, что после обкатки начнет соображать шустрее.
  4. Шумки в салоне, такое ощущение, нет вовсе, особенно досаждает перестук в арках. Но пластик не стучит и не гремит, кроме, разве что, полки в багажнике.

В целом я доволен выбором.

Ильнар (Бавлы)

Эта Лада Икс Рей была собрана 29 февраля 2016 года, а уже 5 марта оказалась у меня. Взял комплектацию Топ-престиж, с мотором 1.8 литра и роботом. Сейчас пробег 5 700 км, полет нормальный. Сначала приходилось иногда переходить в ручное управление из-за задумчивости робота, но после первых 2 000 км все нормализовалось, и машинка поехала заметно бодрее. Своих денег XRAY точно стоит! Вот, на днях разогнал его до 170 км/ч, дорогу держит хорошо, не рыскает.

Александр (Раменское)

Купил я машину в первых числах апреля. Сразу занялся ею – поставил сигналку и сделал антишум. На очереди антикор и полная шумоизоляция. Отдельно поставил подлокотник от Sandero, а еще видеорегистратор (провода удалось засунуть под потолок). В будущем будут дополнения к отзыву и фото.

Вячеслав (Москва)

Я Xrey купил после того, как благополучно продал Соляриса. В этом случае не скажу, что Лада в чем-то лучше либо хуже, она просто другая, хотя досадные мелочи все же были и настроение они испортили. Сначала пришлось 4 дня ждать ПТС, ведь авто я приобрел в понедельник, а бумаги пришли только в четверг. А когда пришла пора забирать машину из салона, 4 часа ждал пока обновят прошивку, но за это менеджер подарил полироль)). Сначала были трудности со стартом из-за очень мягкой педали сцепления. Ямы и кочки проходит отлично, а вот пластик в салоне конечно, дешевенький.

Наиль (Набережные Челны)

Добрый день всем. Начну с того, что свою Ладу Икс Рей я купил 10 марта этого года. Конечно, срок эксплуатации невелик, но первые впечатления радуют. Выбрал комплектацию Оптима, чтобы не переплачивать за всякие опции, которые мне не особо-то и нужны. А все, что потребуется, можно будет и отдельно поставить.

Движок отличный, мне хватает, а короткие передачи делают разгон еще динамичнее. Подвеска супер, все ямы и кочки просто глотает! В целом XRAY хороший, качественный автомобиль, свои деньги оправдывает полностью. Тюнингом особо заниматься не планирую, так как свободное время уходит на семью. Все удачи!

Рустам (Пермь)

До этого у меня был хэтчбек Шевроле Лачетти. Когда пришел срок менять автомобиль, я решил подойти к этому вопросу со всей серьезностью. По этой причине было просмотрено много литературы, тест-драйвов и отзывов, штудировались технические сайты, посещались тест-драйвы и т. д. Скажу сразу, что при выборе ориентировался на параметры Лачетти, чтобы новая машина им не уступала – не меньше 150 мм дорожного просвета, багажник как минимум 350 литров, длина мах 4 300 мм. Двигатель хотел 1.6, но от 100 лошадок. В салоне должен был быть климат-контроль, подогревы сидений и лобового стекла, хотя бы пара подушек, ESP и «обязательно» АКПП. Цена вопроса – до 800 000 деревянных. Однако б/у я не хотел.

Вот Лада Икс Рей меня и устроила. Конечно, машина новая, но она на гарантии, а к разным детским болезням и недоработкам я готов!

Александр (Брянск)

Началось все с того, что 14 февраля я отправился в Тулу на презентацию Икс Рея. После этого было принято решение сменить свой Логан, которому исполнилось 2 года. Выбрал я комплектацию TOP PRESTIGE со 110-сильным мотором от Ниссан. Цена – 698 000 рублей. Логан сдал по трейд-ину 24 марта за 420 000 рублей, и получил скидку в 60 000 рублей. Пока я всем доволен, ничего не стучит и не гремит, поломок нет, а клиренс и ходовая меня только радуют.

Роман (Тула)

Вот и ко мне пришла мысль о покупке отечественного авто, хотя до этого зарекался в нашу машину садиться. Но ведь Икс Рей это перелицованный Степвей, так что, по сути, пересел я во французскую модель с другим шильдиком.

Дмитрий (Казань)

Лада XRAY стала в семье второй машиной. Первая – КИА Церато с АКПП. Ладу купил 19 февраля 2016 года в Уфе, так что до дома пришлось гнать 250 км, и примерно 1/3 из них отвыкал от автоматической коробки. Но хэтчбек всем понравился, особенно жена была в восторге!

Алексей (Нефтекамск)

Всем добрый день. Мне удалось стать обладателем Lada XRAY только через 2 месяца после заказа. Сначала больше всего понравился колер «серый базальт», но сроки поставки машины в таком цвете все время сдвигались, из-за чего было принято решение выбирать из того, что есть у дилера. В итоге остановился на белом. Взял комплектацию TOP+Prestige, причем не последнюю роль сыграла видеокамера, так как на предыдущей машине она у меня была, и я очень привык к такому девайсу, да и качество ее работы на Икс Рее меня полностью устроило. Заодно у дилера поставили газовые упоры капота, проложили шумоизоляцию колесных арок и днища, а еще были куплены коврики и сделан антикор. Причем почти 50% от цены допов я сбил из-за вмятины на крыле (видимо, на автовозе зацепили).

Работает машинка как часы – ничего не ломается, по дороге не отваливается, не скрипит и т. д. По ощущениям очень близко к иномаркам, разве что звук закрывания дверей немного не тот. Ну и мелочи всякие – бардачок словно в «девятке», песни с руля не переключить, пластик дубовый и места не так много.

Игорь (Москва)

Машину выбирал такую, чтобы можно было купить без кредита и не брать б/у. До этого был Форд Фокус, который есть и сейчас. Купил Икс Рей 20 апреля, так что проехал пока немного. Внешний вид мне нравится, ничего не ломается, хотя впечатления не только положительные.

Станислав (Краснодар)

Неплохая машина, с хорошей акустикой, нормальным разгоном, навигацией, Bluetooth и Эра-Глонасс. Шасси жестковатое, но по трассе прет отлично.

Игорь (Орехово-Зуево)

Когда выбирал машину, отметил такие плюсы Лады как классный салон, большой клиренс, интересную внешность и комфорт. Единственное, что смущает, робот при разгонах мог бы думать и побыстрее.

Кирилл (Санкт-Петербург)

До этого в семье было много машин, но всем надоело ковыряться со старьем, поэтому приняли решение, что следующий автомобиль будет только новым. Конечно, бюджет небольшой, поэтому кроме Лад, Солярисов и Рио ничего интересного не было. Корейцев решили не брать, слишком уж они примелькались.

Сначала проехались по всем ВАЗовским салонам Ростова, но машин с АМТ было немного, да и выбор комплектаций узок, а пока продали Пежо, осталась и вовсе одна, причем не совсем та версия, которую хотелось. Но в итоге имеем следующее – XRay Optima с EBD, ESP, ABS, еще кучей систем, подушки безопасности, кондиционер, Bluetooth, 2-динная магнитола, подогрев сидений и еще много чего.

Андрей (Ростов)

Я уже давно хотел купить НОВЫЙ автомобиль. И вот, мечта осуществилась! Поехал за Икс Реем в Тольятти (до него всего 120 км). Выбирали с женой долго, я хотел Икса, а она Весту, но после тест-драйва все стало ясно!)) Рей в гараже!

Александр (Димитровград)

Это машина не моя, а отцовская. До нее у него была десятка, но он все же решился на обновку. Десятку продали быстро, потестили разные варианты, но он с самого начала хотел Икс Рей, поэтому на нем и остановились. Взяли в комплектации Optima/Comfort – минимальной для ниссановского мотора. Я его уговаривал выбрать Top/Prestige, но никакого толку.

Если судить по первым впечатлениям, то очень неплохо – хорошо управляется, едет бодренько, да и салон тихий. Недостаток только один пока что – обзор в салонном зеркале не очень. А еще прямо на заднем диване валялся болт. Наверное, из обшивки выпал, придется поискать, откуда именно.

Олег (Ярославль)

Купил авто в середине февраля, почти сразу после его презентации. Воспользовался трейд-ином – сдал свою Гранту (2-летнюю), доплатил и покатил домой. Пока всем очень доволен.

Евгений (Оренбург)

Выбор пал на XRAY. В принципе, почему бы и нет? Все-таки, АвтоВАЗ начинает делать действительно стоящие машины. Конкурентов у него я просто не вижу, да и со своей задачей «антикризисного» авто Лада справляется на 100%. Некоторым не нравится эмблема ВАЗа, но я этими понтами переболел давным-давно.

У меня стоит мотор от Ниссана и коробка от Рено, в комплектации есть все необходимое. Жаль только, что фирменного перламутра не было, поэтому пришлось брать черного.

Андрей (Москва)

Икс Рея я покупал не себе, а супруге, вместо Матиза. Решил поехать в Тольятти. Все-таки ехать не очень далеко, а разница в 20 000 руб., в сравнении с Оренбургом, чувствуется. Цвет выбрала жена, а я отстоял комплектацию, хотя она хотела сначала подешевле. Назад ехали под дождем, датчик срабатывал вовремя, да и подсветка приборов мне понравилась. В дороге не устал, хотя проехал 520 км. Вот только ближний свет мне не понравился, так что скоро сменю лампочки.

Эльдар (Оренбург)

Мне Лада нравится. Конечно, без мелких недочетов не обойтись, но это уже не столь важно, да и цена машины, откровенно говоря, не запредельная. Когда ехал, начал скрипеть бардачок, но я просто решил не заморачиваться, и через недельку все стало нормально.

Денис (Сочи)

Мне кажется, что нельзя отрицать очевидное. Икс Рей – это бюджетный автомобиль, но сработанный на уровне одноклассников. Нравится подвеска, хотя для наших дорог можно было сделать ее мягче, управляемость на уровне, руль с хорошей обратной связью, не пустой. Шумоизоляция моторного отсека отличная – вплоть до 3 000 оборотов двигателя вовсе не слыхать. А вот арки слабоваты – перестук камней наполняет шумом весь салон, да  зеркала после отметки в 100 км/ч становятся источником гула. В этом отношении Лада аналогична Фокусу.

Расход только радует, если, конечно, ездить спокойно – порядка 7.5 л в городе. Если особо над экономичностью не задумываться, выходит около 9 литров. На трассе мой рекорд – 6.8 литра, но больше 100 км/ч не ехал. Сборка салона нормальная, ничего пока не стучит. Для меломанов звука, конечно, не хватит, но обычному водителю достаточно, отрадно, что на максимуме колонки не хрипят. Мультимедиа вроде неплохая, но если пользоваться сенсорными клавишами, особенно при включенной навигации, начинает тупить. С другой стороны, при нажатии простых кнопок работает четко.

Виктор (Тольятти)

Этот автомобиль у меня всего неделю. Причем Икс Рей стал не только первым ВАЗом, но и вообще первым моим новым авто. До этого было много б/у иномарок, а минувшие 6 лет я катался на Рено Сцениках (дизельных).

Сергей (Жуковский)

В жизни бывает по-разному. Вот и я убедился в этой истине, когда с БМВ пересел на Ладу. Но Икс Рей меня не разочаровал! Конечно, можно долго спорить, но машина радует меня, а это главное. Да и в целом я стал меньше внимания обращать на престиж. Возможно, это уже возраст сказывается.

Олег (Минск)

Мое первое знакомство с Икс Реем произошло в журнале «За Рулем» больше 2-х лет назад. Тогда он мне сразу понравился, а когда в 2015 году возникла необходимость замены автомобиля, сомнений не было – как только Лада появилась у дилера, я первым делом отправился в автосалон. Осмотрел его, посидел внутри и заказал в комплектации Оптима+Комфорт. Сделали скидку по программе трейд-ин (60 000 руб.), но пришлось месяц подождать. Конечно, без недочетов не обошлось, но и мне, и моей семье машина очень нравится.

Алексей (Кез)

При выборе машины я тщательно просматривал все варианты в пределах 650 000 рублей на протяжении 2-х недель. Отмечал все достоинства и недостатки. Кстати, сразу хочу сказать, что с супругой мы решили купить только новую машину.

В итоге решились на XRAY с механикой, 110-сильным движком в комплектации Тор. Купили автомобиль почти сразу после его официальной презентации, в феврале. Отдали за него 668 000 рублей. Внешний вид, конечно, просто супер.

Александр (Рязань)

У меня это второй новый отечественный автомобиль. Мне в нем все нравится – мотора хватает (в целом), рулится достойно, хотя передачи у коробки все же коротковаты. В общем, мне кажется, что АвтоВАЗу удалось сделать достойную модель, пусть она и слеплена из запчастей из Франции и Японии. Хэтчбек безопасный и комфортный, так что ездить на нем – одно удовольствие.

Роман (Курск)

Икс Реем я доволен на все 100%! Хэтчбек  стильный и красивый, особенно мне нравятся подштамповки на поверхности дверей и крыльев. Да и едет он отлично. За время владения мне удалось покататься и по трассе, и по городу, и на бездорожье выехать (грунт, снег и т. д.) Везде Лада проявляла себя с лучшей стороны.

Внутри все нужные мелочи – подстаканники, ниши для мелочевки, кармашки в дверях, охлаждаемый бардачок и прочее. В багажнике есть сетки для крепления груза, а за арками задних колес ниши. При сложенном диване получается ровная площадка, что значительно облегчает погрузку, особенно, если нужно перевезти что-то габаритное.

Кирилл (Севастополь)

Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС