Отзывы об автомобиле Lada Vesta

Лада Веста – эта модель еще не вышла из заводских цехов, а уже подняла шум по всем просторам интернета. Ситуация складывается весьма неоднозначно, ведь до сих пор члены Лада Веста Клуба не получили автомобиль на полноценное тестирование, так как произойдет это не ранее весны 2015 года. Тем не менее, Всемирная паутина уже пестреет отзывами о новинке отечественного автопрома.

Естественно, несмотря на некоторую имеющуюся информацию, в том числе и технического плана, многое об автомобиле еще неизвестно. Но общее впечатление составить уже можно.

Хотелось бы рассказать про весту. Сходил на моторэкспо, посмотрел пощупал, мне лично понравилось, с калиной и так далее по посадке не сравнимо. Но довелось пообщаться с журналистом, он мне показал и рассказал все косяки. А теперь о них.

Начнем со вставки на двери, бежевый неприятный на ощупь пластик, который даже смотрится не очень гармонично в этом цвете, сразу напомнило кухонный гарнитур. Сделали бы белый/серый метал к примеру, да даже тот же пластик, было бы как мне кажется лучше.

Второй косяк, слева между рулем и дверью, на панели где корректор фар, пластик просто грубо говоря висит, гуляет довольно прилично, по ощущениям напомнило старую восмерку с панелью у которой сломаны крепления и оно держится на одном шурупе, конечно сильно преувеличил, но можно было и нормально же закрепить это дело.

Далее, постучав по панели над приборкой сразу же был слышен отчетливый дребезг. На новой то машине…

И последнее что бросилось в глаза, легким движением руки уплотнитель с двери был практически снят. Отверстия под ежик и сами ежики есть, но толку от них нету, они просто входят и выходят.
Конечно понятно за такие деньги машина будет не идеальна, НО руководство автоваза нас уверяло что веста это прорыв, качество и все в этом духе. Так где же это обещанное качество, если все как всегда.
Но несмотря на все эти недостатки — машина понравилась

И да, хотелось бы дополнить по поводу дверей.. Я просто был поражен, они без каких либо усилий открывались и закрывались, меня переполняла эйфория радости, по-моему некоторые иномарки могут даже позавидовать таким замкам.. Наконец-то)

Иван Белов

Веста, реально красотка. Недавно с презентации вернулся, хороша чертовка. Особенная зелёненькая))

Сергей Федичкин

мелкие неровности проглатывает на раз, не боится кочек и ухаб, управляемость на скорости очень хорошая, очень комфортно. Но надо сказать что вчера въехал в яму, на скорости около 40, вроде бы не очень большая яма, но подвеску пробивает — стоит признать. Неприятно. Или может я просто привык что на старой 2111 такие ямы не так сильно отдавали в кузов (стоят сс-20 опроники и стойки). И после той же одиннадцатой непривычно что не у каждого бордюра припарковаться можно, низковат обвес. А в целом очень комфортно, функционально) Доволен как слон)

Альберт Давлетшин

Ну сравнил с Рио , качество материалов хуже однозначно, но цена порадовала, 604 за среднюю что ли комплектацию,люк бензобака как ворота огромные, это единственный косяк во внешности, по салону достаточно огрехов в плане зазоров где дефлекторы щели не маленькие песок и грязь забьётся хрен вытереть, у Киа плотнее подогнаны, потом если кто заметил паралон по всему периметру на панелей где стекло торчит , на Киа он тоже есть , но блин его не видно почти, а тут прям вообще, вспомнил Антона тест драйв накладка под рулевая не много косячно подогнана, а так не плохо, да багажник закрывается точно лучше чем в Киа Рио, но двери одинаково кто бы что щас не говорил, я выходил из салона и сравнивал, сзади места да больше, , кстати плохо фиксируется кнопка управления зеркалами слишком мелкая перескакивает(опять же может этот экземпляр только) уплотнители не понравились за чем их разрезать как на жигулях , да кто то скажет чтоб вода стекала , но на той же Киа интереснее сделали, общее впечатления , рискну наверно купить, но пока не уверен, покупаю вторую машину , короче сделаю тест драйв и будет видно , что да как точно

Александр Репин

Отзывы о LADA Vesta

Положительные

Экстерьер

Пользователи интернета, а также те, кому удалось попасть на презентацию модели в Москве, отмечают очень привлекательную внешность новинки. Они впечатлены Х-образными подштамповками по бокам авто, мощным передком, выделяющимся такой же компоновкой и граненой оптикой, а также стильной кормой.

В целом же экстерьер поразил практически всех – никто не ожидал от АвтоВАЗа таких решений, а Стив Маттин превращается в народного любимца.

club-vesta (6) club-vesta (8) club-vesta (11)

Двигатели и КПП

По двигателям для Лады Весты четких отзывов нет, но имеются предположения. Большинство одобряет выбор ВАЗом относительно бюджетных, атмосферных агрегатов для Лада Веста, так как это позволит снизить стоимость авто. Да и их характеристики большинству вполне подойдут. Многие также надеются на появление «автомата».

Салон

Пользователи отмечают простор внутри, ведь Веста претендует на звание самой вместительной модели в сегменте. И это, безусловно, радует грядущих владельцев. Интерьер тоже отмечен ими как очень удачный – стильный, симпатичный, в меру спортивный. Конечно, качество пластика будет не самым лучшим, но для такого авто это норма.

В общем, большинству машина уже понравилась и многие пишут, что готовы будут сразу ее приобрести.

Отрицательные

Некоторые предпочитают высказываться в отношении LADA Vesta более осторожно и критично. Хотя, стоит отметить, что таковых очень немного – дизайн всем понравился.

Экстерьер

Есть, однако, опасения, что поврежденные в ДТП детали очень сложно будет восстанавливать из-за сложной конфигурации, а кузовные элементы придется менять. Но это вопрос будущего.

КПП

Некоторые не доверяют отечественному заводу, что особенно касается роботизированной трансмиссии. Они указывают, что даже механические коробки у АвтоВАЗа далеко не всегда являются эталоном надежности. А в отношении «робота» ситуация может стать и вовсе аховой.

Кузов

Имеются опасения, что металл будет так же быстро ржаветь, как и на предыдущих моделях. Доказывают это они тем, что даже Андерссон признал антикоррозийную стойкость новой Весты не соответствующей международным критериям, несмотря на все усовершенствования.

Электроника

Это самый больной вопрос. Многие крайне осторожно высказываются относительно топовых версий Весты, так как опасаются, что «нафаршированные» электроникой модификации доставят много хлопот владельцам.

Итог

В целом положительных отзывов и ожиданий заметно больше. Однозначно понравившийся дизайн и интерьер – уже большая победа ВАЗа. Что же касается настороженности, то она относится к техническим моментам и надежности. Но об этом судить пока рано. Также многие отмечают, что покупать LADA Vesta будут, но только спустя год после выпуска, чтобы не иметь дела со слишком «сырыми» экземплярами.

А что думаете Вы по поводу новой Лада Веста? Напишите об этом!

Акция: распродажа новых авто 2016 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС
Цены и все комплектации Лада Веста 2017

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

  • Гость: Работаю на автовазе, сейчас действительно автоваз стал собирать хорошие автомобили, которые ни чуть не уступают своим конкурентам, даже по некоторой части превосходят. Лада гранта легко может соревноваться с рено логан и датсаном. С появление лада Веста и иксреем я уверен что качество будет еще лучшим, веста сможет конкурировать с марками как бмв, мерседес. только нужно времени. уже совсем скоро выйдут новинки, которые возьмут лидерство как у хендай соляриса, киа рио, форд фокус. и др
  • Гость: с мерсом и бмв? это утопия=)). такого просто не может быть из-за архаичности наших двигателей и кпп и других систем авто. и гниющий за 3 года обновленный кузов не преблизит весту к немцам
  • Гость: у меня калина 5 лет хуй она где сгнила, херня это все!
  • Гость: у друга пласмассовый шильдик на решетке за 3 года СГНИЛ!!!!! весь мир не знает как утилизировать пластмассу а у нас гниет
  • Эвдард Ноудэнс: да он наверное ссал на него каждый день. У меня 3 года гранте было хоть где нибудь намёк на гниение или коррозию.
  • Гость: у меня тоже калине 5 лет! и ни где гнилого места нет!
  • LOZKADEGTYA46 .: А почему не? Качество немецких машин падает. в 2015 году только одна немецкая марка попала в 10 самых надежных машин. Мерседес на 10 месте. Dacia на 4 месте. Остальные места поделили корейцы и японцы.
  • Гость: Качеств точн лчше?
  • Народ: С марками? Извольте посмеяться. На Весте отсутствует двигатель миллионник, коробка автомат пока еще в далеких планах, рядные шестицилиндровые двигатели с двадцатью четырмя клапанами автовазу даже еще не снились, оптоволоконная подсветка габариов, цифровая оптитронная электронная панель с оптическим комфортом, ах да о существовании таких технологий ВАЗ пока даже не подозревает. Конкурентом Веста может быть только предыдущим поколениям Тазов. ТАЗ это Тольятинский Автомобильный Завод ранее выпускавший всякие самобеглые тележки Лада с нулевой безопасностью. В оборонку ушли гении, идиоты выпускают всякие Лада тележки. Ныне еще и на не Российском предприятии.
  • Гость: ааааааааааааааааааааа! на багажнике латиницей написали Лада? хоть за доплату сделайте надпись по нашему!
  • Гость: Друг, ты на патриоте ездишь? На каком языке у тебя на запаске надпись?
  • Гость: Патриот-латинское слово, не обижайся...
  • Александр: Прсмотрим насколько будет удобно сидеть мне как водителю. В свое время я не приобрел Chevrolet NIVA в пользу Ford C-maх из-за неудобного сиденья. Толи короткое сиденье толи угол не тот но ноги были в напряжении. Немалое значение имеет безопасность водителя и пасажиров. По снимкам видно: руль будет не очень удобный, хоть и смотрится круче. Опять же в сравнении с С-мах. Если ехать по трассе в раслабленном режиме - то рука будет отпускаться в низ. Поддержки ( 4 и 7 часах) нет. Или дополнительно напрягайся или более рискованная езда. Вот из таких мелочей и складывается спрос. На Ford C-MAX проедешь 700 км. Выйдешь из машины и не чуствуешь усталость. А ранее у меня была toyota vista 100 км. - мышцы затекают...
  • Гость: была калина,теперь продаю калина2 после того как покатался на поло седан.все хватит с меня этих тазов,я даже описывать ничего не хочу,просто покатайтесь на любой другой машине и желание ездить на ладе отпадет на всегда.одна только воющая кпп чего стоит,уплотнители вернее из подобие,кривые панели,хомыты которые вечно сопливят.все хватит
  • Гость: Езжу на рено сценик 2 уже пять лет. Конечно хомуты не сопливятся, но тоже не идеальное авто. Хотя машина моя не дешёвая, ломается со временем что угодно. Я готов довериться нашему автопрому, посадка, обзор, комплектация и поведение на дороге Весты мне очень понравилось. Хочется надеяться, что и в мелочах будет все в порядке, пусть наши заводы развиваются а не китайские
  • Гость: Как такое корыто как ваз может конкурировать с бмв и мереном. Очнись ты бредишь. Эти марки создавались годами разработок и иноваций. А у нас автоваз только бампера и фары меняет и новой моделью называет. Качество отвратительное. Китайцы и то научились делать машины лучше и красивее чем мы. Притом за короткий срок. За 400-500 я лучше куплю машину которая не сгниет через год и ломаться не будет через каждые 10 000.
  • Гость: Конечно тебе надо на классной китайской тачке зажигать, ведь русские руки кривые по умолчанию ! Сам то умеешь что -нибудь делать лучше китайцев? Или согласен честно и без обиды сдохнуть в конкурентной борьбе вместе с семьёй?
  • Гость: За 500 ты ничего не купишь нового! По поводу не ломалось: все машины сыпяться, если старенькие. По поводу гнилья: у моего товарища был (сейчас продал) Фольтсваген тауран(минивэн) 8 лет от роду. Задняя крышка сгнила НАСКВОЗЬ (не битая). Он вычитал что эта какая то их болезнь. Ребята ВОСЕМЬ лет и насквозь!!!! И это ваш хваленый немец. Просто если машина (например немецкая) дорогая, 1-2 млн руб, то она однозначна должна быть красивой, удобной, комфортной, но это не значит что она бессмертная. Ваз не конкурент немцам. Как можно сравнивать машины с разной ценой, не понимаю. Но в то же время пускать слюни по вашим немцам из-за их надежности глупо, комфорта да. Ну так и платите за комфорт. По цене Веста конкурент Логана. Так давайте и обсудим их, что лучше, а что хуже!!!
  • Гость: Скажите, а у Весты тоже будет сигнал БИ-БИ, такой круглый, 70х годов? Или у Э-нженеров мозга не хватает, может желания, сделать чтоб было приятнее типа ПА-ПА или ФА-ФА, как у Людей...
  • Гость: Гена, поделись мозгом с инженерами; у тебя его, видать, чересчур много - из ушей не лезет? Па-па, фа-фа... Клоуны....
  • Гость: ничего плохого не вижу в сигнале типа би-би!но на моей весте все же ближе к па-па!когда подаешь назад и там препятствие пи пи пи пи,а еще когда на газ нажимаешь вррррруммм!!!!
  • Гость: Кто-нибудь может объяснить , почему концепте стоят нормальные колеса, а на серийную машину ОПЯТЬ ВОТКНУЛИ МАЛЮСЕНЬКИЕ ЖИГУЛЕВСКИЕ КОЛЁСА?
  • Гость: Патамушто их наделали на 50 лет вперед и продолжают штамповать еще(куда девать оборудование под 13 колеса?)
  • Гость: Вся красота пропала из-за этих игрушечных колесиков
  • Гость: Езжу на Шевроле кобальт. И вижу по фото, что рулевая колонка и сиденья передние и задние один в один с кобальта (правда разделяются задние сиденья в обратном соотношении). Ручки над дверями тоже. Сиденья и руль хорошие, удобные не то, что в альмере или рио, но повторяться... Надо бы на тест-драйв записаться и тогда картина будет полной...Да и по классу между В и С. Время покажет...
  • Гость: Веста- машина знаковая. И не только для Ваза. Меня все, что делается нашими руками, талантом наших инженеров и делается все лучше и качественнее-радует. Совсем не понимаю откуда иногда в постах такое неуважение к себе. И ведь оно просто как путы на уме и воле. Без причины и связи с реальностью. У нас мало мастеров? Мы лентяи? У нас бесталанный ум? Мы не можем ничему учиться? Или авторы постов ничего не могут или не причисляют себя к жителям России? Ничуть не так. Россия-талантливая страна и трудолюбивая. А вот верить себе и в себя разучились. Гордится нужно не только своим прошлым, но и более великой силой будущего, отблески которого уже зарождаются в настоящем! и устремляться нужно в будущее! И труд нужно вкладывать в свои заводы, улицы, дома, культуру, в свою землю! Чтобы результаты этого труда преобразовывали нашу жизнь, а не жизнь китайцев, немцев и японцев. При всем к ним уважении. Дело ведь не столько в машине. Пора, наконец, поверить в свои возможности. А остальное доделается по ходу как и в машине, так и в жизни.
  • Гость: Игорь, полностью с тобой согласен! Единственно мне грустно от того, что наши начальники(олигархи, хозяева заводов, корпораций) и не думают вкладыватся в нас в народ. Элементарно платить нам нормальную зарплату. Для того, чтоб на работе думать о работе. Стараться, жить работой, бояться осуждения своих ошибок, а еще представте себе, так иногда думать о повышении зарплаты. А получается, что человеку платят "отличные" для региона деньги 30-35 т.р.,а он думает как бы прокормить семью и где бы еще подработать и это за высококлассный труд. Отсюда и отношение и к труду и качеству. Отсюда и злые высказывания "авно" , а так же просто ненависть к тем кто ездит на дорогой машине. Лично мне пока тож не по карману машина в 600-700 тыс. руб., но конечно очень бы хотелось. Мое мнение внешне машина очень привлекательная, больше чем логан. О надежности и комфорте лучше послушать владельцев. Очень бы хотелось услышать объективное мнение владельцев, а не тех которые умеют писать только гадости.
  • Гость: Сергей, я думаю, что ситуация изменится. Она уже изменяется. пусть пока и не так очевидно. Позитивные сдвиги происходят. Уходит налет внешней фальши ценностей. И человек создающий и созидающий значит все больше.) Получающий удовольствие от качества своего труда уже является гармоничным и находит равновесие.Не будем унывать. Увидишь, все поменяется со временем)
  • Гость: Посмотрим! Я за! Пусть все меняется только к лучшему!!!
  • Гость: купил весту!
  • Гость: гнал ночью из тольятти 370км.до этого была гранта люкс с автоматом.так вот сравнивать эти автомобили было бы не правильно.веста гораздо крупнее гранты и держит дорогу очень хорошо.была метель по дороге и фары светили великолепно.система стабилизации срабатывает вовремя.теперь то что не понравилось....при малейшей ямке сзади справа гремит то ли подвеска толи....не знаю.ямы проходит как утюг но подвеска гремит при этом.проехал около 700км.в бардачке появляется скрип иногда пропадает иногда опять появляется.в стойке вод.тоже поскрипывает.пропадает когда меняю положение регулировки ремня безопасности.при прохождении ТО покажу все это...к стати и с брелка богажник не открывается.может прошить надо???но это странно.
  • Гость: Гремит/стучит скорее всего инструмент в багажнике... А управляемость лучше только у Поло, да и то чуть-чуть...
  • Гость: Ну управляемость это самый сильный конек Весты, к сожалению по остальным статьям Поло значительно лучше
  • Денис Вазин: Даже по цене?
  • Алексей Крючков: что бы багажник открывался с ключа нужно удерживать кнопку
  • Гость: все там открывается, кнопку дольше держать надо, защита от случайного нажатия
  • Даниил: Автофирма "Светлана" г. Ярославль, автомобили в наличии. Ждем вас в гости. Московский проспект 110. Телефон: 8(4852) 26-00-88.
  • Даниил Казаренко: Блин, просто поражают мнения типа: будет сложно восстанавливать после ДТП, машину для чего покупают, чтобы сразу с салона в ДТП ее опробовать? Посмотрите на солярис, у него что бочина идеально гладкая? Там тоже выштамповки и еще мудренее. Такое ощущение что у всех 20 стаж жестянщика, это не ваши заботы что там будет сложно восстанавливать.
  • Гость: Заботы может и не наши, а кузовщиков, но эти проблемы просто выльются в повышенных ценниках на работы...
  • Дмитрий Афонин: Вот мой отзыв: https://www.youtube.com/watch?v=QriI6cwKFeA
  • Гость: в кризис и малого количества денег Автовазу надо бы опять выпускать КЛАССИКУ и многие её купят , если будет небольшая стоимость !
  • Гость: Покупал Весту в начале февраля 2016г. в комплектации комфорт, выгодное было предложение обмена старой машины на новую. Хотел брать комплектацию люкс на механике, но в Автогермесе оставалась только белого цвета и пока я думал её кто то купил. О машине в других отзывах и тест драйвах уже все достоинства и недостатки разобрали, я повторятся не буду, машина нормальная. Почему то не кто не говорит какое плохое водительское сидение в Весте. Через час езды позвоночник начинает болеть в районе лопаток. Когда садишься в него, то спина упирается в мягкий поролон и нету жёсткой поддержки спины. В добавок жуткий подголовник, (какой то садист его разработал), который наклоняет голову вниз. Даже, если подголовник перевернуть, всё равно это не помогает избавиться от болей в спине. У меня до Весты были машины : лада 2108, рено-19, киа рио 2, но никогда с ними таких проблем не было.
  • Iwan Doronin: Обратись к доктору и вылечи спину, у Весты комфортные сиденья!
  • Гость: У меня есть формула бесступенчатой коробки передач, которая намного проще, компактнее и дешевле существующих ступенчатых КПП. Для изготовления нужны заводские условия. Если это кого-то интересует и может помощь в изготовлении опытного образца, прошу связаться со мной по электронной почте или по телефону: 8-963-896-07-09. Спасибо!
  • Гость: Добрый день! Исправьте, пожалуйста, информацию в разделе Дилеры СЕВЕР-АВТО — Г.ЧЕРЕПОВЕЦ в Череповце мы (ООО "Автоэкспресс-плюс") являемся владельцем автосалона в д.Горка, 7в, там АвтоцентрГАЗ Череповец, Лады там нет. телефон для уточнения информации (8172) 55-95-95