Стайлинг и Stance-тюнинг Лада Веста

Стайлинг и Stance-тюнинг Лада Веста позволяют выделить автомобиль из потока, сделать его эксклюзивным. Но и затраты на эти работы велики.

Посадка автомобиля является одним из популярнейших направлений тюнинга. Некоторые знают этот стиль как «Stance». В данном случае внимание акцентируется на колесных арках и расположении в них колеса, а также на дорожном просвете.

И вот, один из обладателей отечественного седана – известный на Драйве под ником coraelstraz – рассказал, что именно он создал первую на территории России стенсовую Ладу Весту – Лада Vesta МИТЯDRIVE – оснастив ее пневмоподвеской. При этом он подробно поведал обо всех перипетиях своего проекта по Stance-тюнингу Лада Веста. Но перед этим осуществил комплексный стайлинг седана.

Стайлинг

Началось все со стайлинга машины, в ходе которого он доработал интерьер и экстерьер, после чего занялся технической частью. Все это обошлось ему в значительную сумму – 175000 рублей. За счет таких затрат было сделано следующее.

ЭКСТЕРЬЕР

Позиция Цена (руб.) Доставка (руб.) Монтаж (руб.)
Обвес – накладки на пороги, новые бампера и спойлер 23000 3500 5000
Покрышки (летние) Yokohama Parada, размерностью 205/50 R17. Была куплена б/у резина. 3000
Покрышки (зимние) Michelin. Была куплена б/у резина. 11000
Колесные диски MiM Pesaro R17. Были куплены б/у диски. 17000
Спец. развал колес 5000
Покрытие кузова (керамика) 18000
Аэродинамический плавник на вертикальной дверной стойке 1000
Тормозные колодки и диски от бренда UBS 7500 2500
Раздвоенный выхлоп в стилистике VAG Audi 10000
Общие расходы 106500 рублей

ИНТЕРЬЕР

Позиция Цена (руб.) Доставка (руб.) Монтаж (руб.)
Чехлы из экокожи на сиденья 9500 От 3000 до 5000
Перетяжка рулевого колеса кожей Monza 3500
Вставки в дверные карты 5300 5000
Клавиши на рулевое колесо 4500 3500
Покраска салонного пластика 3000 2000
Другой колер подсветки стрелок приборки
Прошивка приборки 1500
Пластиковые накладки на пороги, трансмиссионный тоннель и сиденья 8000
Мультимедийный комплекс (Android) 17500
Распорка передних опор 1500
Общие расходы 67800 рублей

Как видно, затраты откровенно немалые, однако новый внешний вид и салон Лада Веста того стоят!

Занижение

В дальнейшем Stance-тюнинг Лада Веста пошел по пути занижения машины. Для этого было сделано следующее:

  1. Установлена подвеска Demfi – амортизаторы с ограниченным ходом штока, смещением рабочего диапазона и занижением.
  2. Доработка передних стоек – корпус был срезан на 10 мм, на штатном месте расположены чашка под пружину и кронштейн для стабилизатора.
  3. Установлены пружины от бренда Технорессор с занижением -50.
  4. Куплены и установлены колесные диски с параметрами R18 5×112 66.6 ET34.
  5. Куплены и установлены покрышки Nankang Ultra Sport NS2 с параметрами 215/40R.

На этом этап с занижением был завершен.

Пневмоподвеска

Именно установка пневмоподвески стала заключительной стадией Stance-тюнинга Лада Веста и визитной карточкой автомобиля.

Для этого было сделано следующее:

  1. Установлены подушки Рубена 130/3 – перед.
  2. Установлены подушки Рубена 114/3 – зад.
  3. Поставлены укороченные на 10 мм стойки Демфи Прототип с ограниченным ходом штока.
  4. Куплены передние и задние брекеты – кастом.
  5. Установлены опоры на ШС (перед) – кастом, заниженные на 30 мм.
  6. В процессе доработки возникла необходимость сварить аргоном на передних стойках конус между крышкой брекета и опорой с самой крышкой брекета. Это потребовалось для предотвращения стравливания воздуха во время поворота колес. При этом удалось обойтись без резки лонжерона, благодаря установке дисков на 18 дюймов.

Под задней полкой были смонтированы все компоненты накачки:

  1. Компрессор от компании Беркут.
  2. Фитинги, фильтры и трубки от Camozzi.
  3. Управление AceofAce с пульта Starwars.
  4. Все трубки были уложены внутри порогов, а их вывод находится у подрамника, рядом с рулевой рейкой.

В результате такого Stance-тюнинга Лада Веста, автомобиль полностью ложится на дорогу, как передком, так и кормой.