Рекламная война только разгорается. Веста в центре внимания!

Рекламная кампания, начатая с легкой руки АвтоВАЗа, который решил оригинально представить Весту, набирает обороты - к ней подключаются все новые производители.

Тяжелые рекламные бои

По информации от портала MassCars.ru , рекламная война, которую развязал АвтоВАЗ, вовлекает в свою орбиту все новых участников. Примечательно, что провокация отечественного концерна не осталась без ответа не только со стороны прочих автокомпаний, но и тех концернов, которые к автомобильному рынку прямого отношения не имеют. Так, ответ подготовили Volkswagen, Сitroen, Harley-Davidson и Audi. Даже игра World of Tanks не осталась в стороне.

Даже маркетологи World of Tanks не упустили хороший момент.

Тем не менее, нет официального подтверждения, что руководство всех этих компаний имеет непосредственное отношение к возникающим повсюду рекламным плакатам – авторство принадлежит пользователям социальных сетей и автодилерам. Будет опубликована подборка самых креативных ответов ВАЗу.

Harley-Davidson — новый этап противостояния автомобилей и мотоциклов.

Инициатива АвтоВАЗа

Реклама отечественного автоконцерна заточена под фразу «Время расстаться с НЕ Вестой». А то, что на плакате изображена девушка с явно азиатскими чертами лица, заставляет задуматься, против кого же направлено острие этой рекламной кампании. Естественно, первыми на ум приходят модели корейских производителей Hyundai и KIA, от продукции которых АвтоВАЗ и призывает отказаться, сделав выбор в пользу российской модели – LADA Vesta. Ведь она, как говорит ВАЗ, располагает рядом серьезных преимуществ.

Аккумуляторы тоже в игре!

Ответы конкурентов

Первым, кто принял вызов российской компании, оказался концерн Hyundai, один из салонов которого вбросил в социальные сети рекламный плакат с написанным на нем слоганом – «Наши НЕвесты не ломаются».

Оригинальный ответ от Хендай.

Следующим в очереди стал концерн Ford, дилеры которого решили, что наступил удачный момент разрекламировать новую Fiesta.

Форд тоже порадовал креативом.

Ход ВАЗа

Российская компания ответила еще одним билбордом с фразой «А ваших НЕвест попробуй выкупи». Этим автоконцерн намеренно акцентировал внимание на стоимости новой Весты, которая начинается с 514 000 руб. Именно эта цифра и была указана на плакате.

Еще один удар АвтоВАЗа.

В этот раз реакция оказалась гораздо серьезнее, так как в войну против АвтоВАЗа включились сразу несколько автопроизводителей. Это Toyota, Volkswagen, Сitroen, Audi и даже компании Renault и Nissan. Об исходе рекламного противостояния пока ничего не известно, однако плохой рекламы не бывает, так что внимание потенциальных покупателей к Лада Веста гарантировано.