Пилотная серия LADA Vesta пошла в производство
На ИжАвто начался выпуск пилотной серии LADA Vesta. Первый кузов сварен и собран. Скоро он отправится на антикоррозийную обработку, после чего поедет на покраску.Все по плану
Именно с таким слоганом выступают представители АвтоВАЗа, на предприятии которого, что расположено в Ижевске, идут работы над выпуском пилотной серии LADA Vesta. В частности, уже готов первый кузов новой модели.
Бу Андерссон особенно отмечает соответствие производственной схеме, утверждая о массе высказываний относительного того, что компания не успеет запустить модель в серию вовремя. Но Бу Инге опровергает такие заявления, доказывая на примере своевременной сварки кузова, которая должна была начаться и началась в начале ноября, как и было предусмотрено.
Так что в отношении даты запуска LADA Vesta в серию – 25 сентября 2015 года – сомнений быть не может.
Технологии
Специалисты ВАЗа уверены в высоких показателях качества, комфорта и безопасности, так как для создания кузова активно использовалось математическое моделирование, когда в соответствии с цифровой моделью проходит настройка всего оборудования линии.
Информация от Дубининой
Директор этого проекта, должность которого занимает Кристина Дубинина, указала на завершение процесса сварки кузова и установки на него навесных компонентов. Все было сделано вовремя несмотря на то, что часть комплектующих пришлось везти из Тольятти. Это снова подтверждает соответствие срокам.
Далее кузов отправился в покрасочный цех, где на него будут сначала нанесено антикоррозийное покрытие, а только после этого он попадет в покрасочные камеры. В выборе цвета для первого кузова решили остановиться на белом неметаллике, обозначенном как «Ледниковый».
Подробности
Относительно стоимости грядущего седана, то глава АвтоВАЗа огласил ее, назвав цифру в 400 000 рублей. Именно с этой суммы и будет стартовать цена на автомобиль. Для него предназначены три силовых агрегата, объемом в 1,6 литра каждый, а их мощность составит показатели в 87 л. с., 106 л. с. и 114 л. с. Последний будет поставляться концерном Renault-Nissan, тогда как два первых разработаны непосредственно АвтоВАЗом. В пару к ним идут две трансмиссии – это механическая и роботизированная коробки.
Что касается других типов кузова, то ожидается появление хэтчбека и универсала, хотя в отношении последнего еще ничего не решено.