Лада Веста CNG получит сертификат уже осенью

Этой осенью LADA Vesta CNG обзаведется сертификатом. Стоимость переоборудования серийной модели значительная, но экономия горючего и запас хода того стоят!

Как сообщил представителям Лада Клуба Владимир Максименко, занимающий на АвтоВАЗе пост главы проекта LADA Vesta CNG, выпуск модификации LADA Vesta CNG, возможно, будет начат уже осенью нынешнего года. Максименко отметил, что сейчас идет работа над получением одобрения типа транспортного средства. В октябре таковое должно быть получено для Лада Веста, а спустя месяц – для Лада Ларгус. Это значит, что первым сертифицированным газовым авто, отмеченным шильдиком CNG, станет именно новинка отечественного концерна, а не хорошо известный и растиражированный минивэн.

Газовый клапан располагается по соседству с бензиновым.

Но над машиной еще предстоит поработать. В частности, необходимо изменить конфигурацию ниши, где должно располагаться запасное колесо. Ведь на это место необходимо установить не только пару газовых баллонов, общая емкость которых равняется 92 литрам, но также сопутствующее им оборудование – рампу, трубки, редуктор и прочее. Кроме того, будут и резервуары, выполненные из композитного материала, общей емкостью в 20 литров газа, на которых можно будет преодолеть еще порядка 350 км. Всего же, как было подсчитано, при полностью заправленных баках – и газовом, и бензиновом – запас хода седана составит около 1 100 км! Сейчас цена на переоборудование серийной версии Лада Веста немалая и достигает отметки в 80 000 руб.

Метановые баки займут место запаски.