Чиновники могут пересесть на экологически чистые Весты
На Дмитровском полигоне чиновникам и прочим потенциальным клиентам удалось опробовать метановые версии LADA Vesta CNG и прочие модели компании.26 марта на Дмитровском полигоне собрались не только представители АвтоВАЗа, но и государственные заказчики, а также корпоративные клиенты, которые в скором времени могут стать покупателями отечественных машин. Именно для них российский концерн организовал тест-драйв новинок. Гвоздем программы стала LADA Vesta CNG, функционирующая на метане.
Если рассматривать с точки зрения экологии, то метановые силовые агрегаты являются наиболее выгодными, причем не только с финансовой стороны. Применение метана в качестве горючего снижает объем вредных выбросов в разы, тогда как окиси азота и окиси углерода в выхлопе такого мотора вдвое, а то и втрое меньше, чем в аналогичном по объему бензиновом. А вот характеристики задымленности уменьшены в 9 раз! Кроме того, свинец и сера в выхлопе также отсутствуют.
Как и было указано членами Лада Клуба ранее, газобаллонное оборудование для Лада Веста уменьшает расходы на горючее втрое, сравнительно со штатной модификацией. Да и запас хода вырастает более чем существенно – заправленная Веста способна преодолеть порядка 1 000 км без дозаправки.
Располагаются газовые баллоны в багажном отсеке LADA Vesta CNG, под полом, причем все они комплектуются клапанами скоростного типа, а еще предохранителями, которые исключают вероятность разрыва баллонов. Расчетное давление – 250 атмосфер.
Но Дмитровский полигон стал местом испытаний не одной лишь LADA Vesta CNG. Кроме нее будущие клиенты проехались на штатных версиях LADA Vesta с 1.6-литровым двигателем, укомплектованных МКПП и АМТ, а еще XRAY с двумя силовыми агрегатами – 1.6 л (МТ) и 1.8 л (АМТ).