АвтоВАЗ планирует «отхватить» 1/5 авторынка РФ!

Такие задачи были намечены президентом корпорации. Но для этого АвтоВАЗу необходимо в скором времени вывести на рынок три новые модели.

Амбиции АвтоВАЗа

Они действительно нешуточные, ведь речь идет о 20 процентах всего автомобильного рынка России. Реализовать их компания намерена посредством выпуска 3-х новых моделей:

— LADA XRAY Cross;

— LADA XRAY;

— LADA Vesta.

Именно так выразился Бу Андерссон в своем интервью, которое он давал «Интер-Тасс».

Цели компании

Они выражены в стремлении завоевания еще большего куска «рыночного пирога». Речь идет о 20%-ной доле корпорации на рынке РФ. Такие планы, по мнению Андерсона, более чем осуществимы, но лишь при условии выпуска новых моделей. Бу Инге отметил, что партнеры и союзники АвтоВАЗа – Nissan и Renault – никоим образом не мешают предприятию концентрироваться именно на бренде LADA.

Очередность новинок

Президент компании заявил, что первой на конвейер попадет именно LADA Vesta, что произойдет в 2015 году. В 2016 году за ней последует Lada X-ray, тогда как замыкать трио должна Lada X-ray Cross. Только после этого АвтоВаз действительно займет 20% автомобильного рынка. Более того, Андерссон подчеркнул, что такие цели – это минимальная планка!

Текущие результаты

Как заявляет официальный Лада Клуб, на данный момент доля концерна на рынке РФ достигает 15,7% — по состоянию на первые 6 месяцев 2014 года. Однако, в этот же период зафиксировано серьезное снижение количества проданных машин – до 192 800 единиц. А это означает спад на 15%.