8 (917) 745-94-48




Для заявок: clubvesta@mail.ru

Фотоотчет об отправке черно-оранжевых чехлов из экокожи на Ладу Весту седан

При заказе чехлов из экокожи клиенты часто просят нас делать фотоотчет перед отправкой. Мы всегда это делаем с особым усердием, чтобы клиент остался доволен и привел еще своих друзей. Ниже пример фотоотчета который мы сделали через whatsapp клиенту из Московской области по имени Николай. Он заказывал черно-оранжевые чехлы с обычной горизонтальной прострочкой на Ладу Весту седан 2016г.в. Машина у него сама оранжевая, используется в такси, так что практичные чехлы как никак кстати. Да и красивые они!

Складываем, фотографируем и рассказываем

1. Складываем вот в такую большую коробку размерами 63см Х 32см Х 34см. Продаваемая на почте коробка с максимальными размерами почти в два раза меньше этой. Сперва отправляли обычной почтовой коробкой, но приходилось сильно сгибать чехлы, чтобы уместить. Если сильно согнуть, при получении вид у чехлов как у скомканной бумаги, которую кидают в мусор. Шутка. Экокожа  выпрямляется после установки. Но зачем портить ваше первое впечатление? Лучше сразу в большую коробку!

 

2. Переднее пассажирское и водительское сиденье . Видны крючки для крепления, веревки, которые стягивают юбку по бокам (по периметру) и завязываются.

 

3. Переднее сиденье с обратной стороны. Здесь также видны крепления. Белое по центру это поролон 5мм. Там, где есть контакт тела с чехлом — обязательно наличие поролона, который делает поверхность ровнее, мягче и не дает образоваться складкам.

 

4. На Весте всего 5 подголовников во всех комплектациях. Перед вами подголовники для задних пассажиров. По центру перфорированная экокожа с поролоном оранжевого цвета, по бокам и сзади — обычная черная.

 

5. Задние подголовники с обратной стороны. Крепятся на липучки. Первое время мы длину липучки делали достаточной, чтобы закрепить. Клиенты предложили удлинить на пару сантиметров, чтобы было еще легче при установке. Теперь делаем с запасом.

 

6. Передние подголовники

 

7. На передних подголовниках ввиду их большего размера и другой формы, мы решили использовать сразу 2 крепления: стягивание веревки по контуру и липучка по центру.

 

8. Пока делаем фотоотчет, параллельно складываем чехлы в коробку

 

9, 10. Спинка переднего сиденья. Одевается на спинку сверху после установки нижнего сиденья и закрепляется липучками снизу. Юбка уйдет под низ сиденья и закрепится крючками. Возможно вы сейчас даже не понимаете, что за юбка, что за низ сиденья, и что за непонятные слова вообще? Достаточно это увидеть раз и вы сразу поймете, что и куда.

 

11. Сбоку водительского сиденья есть окошко (со шторкой-заплаткой), через которое продевается регулировка поясничного подпора (если есть)

 

12. На спинке водительского и пассажирского сидений сзади есть карманы на молнии для складывания мелочей в дороге

 

13. Обратили внимание, что многие производители авточехлов используют в карманах другой материал (например подкладочную сетку) для экономии. Мы решили так не делать, так как люди покупают чехлы из экокожи не только ради красоты, но и ради практичности. Пусть будет экокожа и внутри кармана! Если, например, прольется детский сок, лежащий внутри, можно просто протереть влажной тряпкой.

 

14. Заднее сиденье и задняя спинка. На Весте спинка складывается в пропорции 60/40, а сиденья — нет. Все это, конечно, учтено

 

15. Заднее сиденье с обратной стороны. Шнур продевается через ушки и стягивается, тем самым сжимая и удерживая чехол по периметру. UPD 11.01.2018: на данный момент мы увеличили количество креплений на этом месте в 2 раза!

 

16. Чехол на подлокотник. На седане такой вот подлокотник(на момент написания), а на универсале другой. При заказе это нужно уточнить.

 

17. Все элементы сложены в коробку.

Если все ок, отправляем!

После финальной фотографии мы узнаем все ли устраивает клиента, нет ли у него вопросов, которые нужно решить до отправки. Николай ответил, что все ок. Значит бежим на почту. После отправки обязательно скидываем трек-код из квитанции, чтобы клиент мог отследить посылку на сайте Почты России вот тут.

Некоторые клиенты, которые сперва хотели оплатить при получении, после фотоотчета решаются сделать полную предоплату, чтобы сэкономить на доставке.

Переписка по ватсаппу

Чтобы вы окончательно убедились, что все это правда, вот вам скриншоты переписки нашего общения с Николаем по ватсаппу:

Результат отправки

После того, как чехлы доставляются до клиента, мы просим прислать нам фотографии установленных чехлов (если конечно найдется время). Вот фотографии от Николая.

Я тоже хочу заказать!

Если хотите заказать чехлы и получить такой подробный фотоотчет, заполняйте форму ниже. Или можете просто позвонить нам, или написать смс, чиркануть по ватсаппу, по вайберу, по эл.почте, через вк. В общем как вам удобно, так и делайте. Вот номер 8 917 745 94 48 (Башкирия, МТС)

Чтобы прочитать про чехлы и посмотреть цвета, отзывы, кликните здесь.

Форма заказа

Как вас зовут?

*Телефон

Цвет чехлов

Прострочка

* Менеджер может по вашему запросу скинуть вам фотографии для более детального выбора